«Закатил истерику и высадил всех пассажиров»: бабушка, долго искавшая кошелек, вызвала гнев водителя маршрутки в Воронеже
Читайте также:
- Стало известно, кто за 88,3 млн рублей отремонтирует Воронежский тубдиспансер (сегодня, 09:35)
- Рискованное поведение пешехода попало на видео в Воронеже (сегодня, 06:00)
- Появилось эксклюзивное видео с репетиции концерта к 60-летию Хоя в Воронеже (сегодня, 08:00)
Блокбастер разыгрался по ролям в салоне автобуса №10
Неприятное происшествие случилось в начале десятого утра 1 ноября. Наша собеседница Лада Браславец села в автобус на остановке «Комарова» с номером в966нм. Салон еще не был забит битком, но сидячих мест уже не было. Следом за Ладой в автобус вошла пожилая женщина и начала продвигаться поглубже в поисках того, кто уступит ей место.
– На самом последнем ряду доброволец нашёлся, и бабуля села. Автобус уже тронулся, водитель объявил на весь салон — мол, женщина зашла в бордовой куртке, оплачиваем проезд. Пока бабушка «целую остановку» искала кошелёк, он закатил истерику и пригрозил её высадить. Пассажиры, стоявшие рядом, сообщили, что бабушка сейчас заплатит, но водитель почему-то не успокоился и заявил, что, пока она не заплатит, дальше он не поедет. Бабушка тем временем нашла карточку, передала её вперёд, но как раз в этот момент мы почти доехали до остановки «Молодогвардейцев», где водитель остановился у центральной аллеи парка, встал на аварийку (я потом увидела), открыл все двери и объявил, что дальше он не едет — мол, выходите, а я домой, – рассказывает очевидица.
Самое убойное в этой истории, что бабушка, по словам других пассажиров, успела заплатить за проезд, но водителя это уже не волновало, он чересчур вышел из себя и начал перепалку уже с остальными.
– Вернуть нам деньги за проезд он отказался, якобы не имеет права, может только пересадить всех на следующий автобус. Я смутно помнила, что, по правилам пассажирских перевозок, хотя бы тем, кто заплатил наличными, он деньги вернуть обязан, но полного текста в салоне не было. В этот момент кто-то из пассажиров уже позвонил в ЦОДД – я слышала обрывок разговора. Сама бабушка на эту ситуацию реагировала довольно спокойно, только поинтересовалась, приложили ли её карточку или нет. Я, каюсь, психанула и вышла из салона раньше, чем приехал следующий автобус, а потом в него, разумеется, не влезла, потому что он и так не был пустым, а потом количество пассажиров в нём удвоилось, – добавляет женщина.
Она также отметила, что сама, к счастью, работает в организации со свободным графиком, а вот другим пассажирам мог и втык на работе прилететь за опоздание по вине вспыльчивого маршрутчика.
– И ведь водителю максимум погрозят пальчиком, я это прекрасно понимаю. Потому что они у нас сейчас в дефиците. Но нервы-то у людей не казенные, – сокрушается пассажирка.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж