«Ждала более 40 минут»: виртуальные очереди колл-центра нервируют воронежцев в детской поликлинике
Читайте также:
- Нарушения на выборах в Павловске стали «многолетней практикой» в Воронежской области (29.09.2021 09:01)
- Цветочками запах не прикроешь: за коммунальный ад в Россоши расплатится вся Воронежская область (29.09.2021 12:00)
- «Цена починки площадки пока не исчисляется в детских трупах»: воронежцы задались вопросом, почему живут в свинарнике (29.09.2021 07:00)
«Жалко сотрудников и людей», – говорит читательница.
Местная жительница рассказала «Блокнот Воронеж» о сложностях дозвона в колл-центр детской поликлиники БУЗ ВО «ВГКП1». Ждать ответа на том конце провода приходится более 40 минут. Виртуальные очереди растягиваются на 15-25 человек.
– В период ОРВИ и COVID-19 сделали единый колл-центр! Ранее было не дозвониться, а сейчас вообще беспредел. Позвонив утром, я была 25-я, и ждала более 40 минут своей очереди!!! Вечером – 25, 24 и 15я. Это как? Жалко и сотрудников, и людей, – пишет читательница.
Но не только очереди расстраивают местную жительницу. Девушка говорит, что в поликлинике мало врачей и добираться до второго корпуса на Ломоносова неудобно с улицы Шишкова и близлежащих домов.
Отметим, не только виртуальные очереди наблюдаются в поликлиниках, но и вполне реальные. Ранее местная жительница Маргарита жаловалась в облздрав на длительное ожидание в медучреждении на улице Карла Маркса.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж