Воронеж Вторник, 16 апреля
Общество, 14.07.2016 19:16

Жительница Воронежа: «Мой сын еле остался жив, когда пошел служить в армию!»

Молодой человек отправился защищать Родину в Калугу — через два месяца у него уже возникли мысли о суициде.


На днях в редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась женщина и рассказала историю, которая заставляет серьезно задуматься о положении дел внутри наших Вооруженных сил.

Пришедшую к корреспонденту даму зовут Татьяна Никонова. Она говорит, что ее 22-летний сын отправился на срочную службу в армию. Парень только закончил лицей и получил специальность газоэлектросварщик. Николая призвали в состав внутренних войск МВД в калужскую воинскую часть.

- Уходил сынок счастливым. Говорил, что настоящий мужчина обязан отдать долг Родине, - говорит Татьяна Никонова. - Я сама не хотела отпускать сына. Были мысли, чтобы он нашел способы «откосить». Но, в конечном счете, против закона не пойдешь!

В мае этого года призывника пришли провожать на вокзал его мать Татьяна, старший брат и племянники. Парень был полон решимости и осознавал, что расставание с близкими продлиться недолго. «Всего лишь год», - думал Николай, когда прощался с родными, фотографировался и слушал напутственные речи.



Поезд умчал новобранца в Калугу. Татьяна Никонова ждала от сына вестей, но первое время они не приходили. Спустя две недели Николай позвонил матери и ошеломил странным признанием. Новоиспеченный солдат сказал, что в части, куда он попал, ему живется очень плохо.

- Он говорил, что там царят ужасные порядки. Я сроду об этом не думала. Однако он поначалу не конкретизировал, что именно ему не нравится в армии, - рассказывала корреспонденту «Блокнот Воронеж» Татьяна Никонова. - Я предложила сыну приехать к нему. Однако он наотрез отказался, пояснив, что ему от этого только хуже будет.

Спустя некоторое время после этого странного признания Татьяна Никонова узнала, что ее сын попал в санчасть. Солдат говорил матери по телефону, что у него температура. От дальнейших разговоров он отказывался и утверждал, что болтовня у них не приветствуется. Однако, когда новобранец вышел из военного медучреждения, он признался матери, что все его предыдущие слова о температуре были ложью.

Татьяна Никонова говорит, что, как только ее сын ступил за порог санчасти, его избил прапорщик. Он лупил солдата в каптерке шваброй в кадык так, что тот не мог принимать пищу несколько дней. Все это происходило при земляке потерпевшего, который приехал служить из Нововоронежа. Этот юноша также получил порцию тумаков от злобного прапорщика, поэтому ему пришлось стоять и наблюдать, как унижают его товарища.

Женщина утверждает, что изначально ее сын был избит, когда тот только прибыл в воинскую часть. После случая в каптерке прапорщик продолжил издевательства над срочником. Он бил его костяшками в висок, угрожал пристрелить, обзывал самыми последними словами все дорогое, что есть у солдата, отбирал жалование, а затем заставлял драить унитазы. Подобные унижения продолжались два месяца, пока у воронежца не сдали нервы.

Рядовой позвонил матери и подавленным голосом попросил заказать ему «службу в церкви». Он снова попал в санчасть, поскольку не выдержал издевательств и подошел к командиру. Ему воронежец сказал, что находится на грани и собирается наложить на себя руки. Командир решил отправить подчиненного в санчасть. Солдат также стал просить у матери прощения за то, что не слушал ее и рвался на службу в армию. Татьяна Никонова поняла, что прапорщик морально уничтожил ее сына.

- Не долго думая, я отправилась искать защиты у наших властей. Оттуда меня переадресовали в военную прокуратуру. Там меня допросили и позвонили в Калугу. И тут, случилось чудо - буквально через пару часов мне позвонил сын и сказал, что его перевели в другую часть, - говорит Татьяна Никонова. - Я поехала к сыну. Когда мы встретились, он выглядел очень плохо. Сынок боялся даже дуновения ветра и шороха листьев. В его глазах читалась искренняя боль. Затем я пошла узнать в местной военной прокуратуре, что там намерены делать с этим мерзавцем-прапорщиком.


Воодушевленный воронежец перед отправкой на службу в армию в Калугу


Взгляд воронежца после двухмесячных побоев от прапорщика

Татьяна Никонова говорит, что в калужском военном ведомстве ее и сына ожидал допрос. Позвали туда также и свидетеля из Нововоронежа, который наблюдал со страхом избиение земляка в каптерке. Женщину успокоили, сказав, что проведут проверку, а по ее результатам примут процессуальное решение. Через некоторое время Татьяна узнала, что сотрудники военной прокуратуры возбудили уголовное дело в отношении прапорщика. Он был вызван на допрос в ведомство, где во всем признался.

Татьяна Никонова не знает, понесет ли наказание тот человек, который морально уничтожил ее сына. Она утверждает, что несколько дней назад ей позвонила незнакомая женщина. Дама стала уверять, что прапорщику ничего не будет, так как дескать никто ничего не докажет. Однако Татьяна Никонова все же верит в справедливость российского правосудия и надеется, что прапорщик не уйдет от справедливого возмездия.


Илья Ершов 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: дедовщинаОрганизации: АрмияОрганизации: Вооруженные силыМеста: Воронеж
0
0