Воронеж Вторник, 19 Июня
Телефоны рекламного отдела:(473) 210-65-60

Информационный портал «Блокнот Воронежа» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Воронежа, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Будущее проекта Воронежского метрополитена решится до конца этого года

Общество, 21.02.2018 15:34

Тем не менее, источники финансирования прокладки городской подземки пока еще неясны и туманны.

Временно исполняющий обязанности губернатора Воронежской области в интервью изданию «Ъ» коснулся темы метрополитена. По словам Александра Гусева, будущее проекта подземки решиться до конца 2018 года. Вопрос же финансирования подземки до сих пор остается открытым.

Необходимость прокладки метрополитена в Воронеже признают в Министерстве транспорта РФ, в российско-японской рабочей группе по формированию комфортной городской среды. Однако ничего определенного до сих пор нет. Соответственно, никакие механизмы финансовой поддержки еще не запущены.

- Мы рассматриваем две схемы финансирования: либо через господдержку, средства федерального бюджета с софинансированием из регионального, либо мы дошлифовываем проект с точки зрения экономических моделей и запускаем его как чисто инвестиционный. Мы свою часть посильную со стороны региона готовы вложить, поскольку метро решит многие городские транспортные проблемы. Будем доносить нашу позицию до федеральных структур. Не такой уж это затратный проект в масштабах РФ, - цитирует Гусева издание «Ъ».

Напомним, ранее компания «Киносарг», занимающаяся проектом воронежского метро, сделала видеопрезентацию обоснования строительства. Специалисты отмечают, что транспортная инфраструктура столицы Черноземья фактически исчерпала себя. При этом Воронеж занимает третье место в России по уровню автомобилизации. Все эти проблемы призван решить метрополитен, который, возьмет на себя до 60% пассажирского трафика.

В компании предлагают построить линии метро:

- Московско-Авиазаводскую;

- Тамбовско-Курскую;

- Ростовско-Семилукскую.

Первая ветка протяженностью 20 километров должна пройти от парка «Олимпик» до авиазавода через Московский проспект, ВГАСУ и новый метромост рядом с Вогрэсовским мостом. Вторую линию планируют проложить от гипермаркета Metro до улицы Южно-Моравская через Северный мост и центр города. Третью - от улицы 9-го Января через улицу Кольцовская мимо железнодорожного вокзала. Проезд в метро обойдется в 35 рублей. Строительство первой ветки будет стоить бюджету 43,7 млрд рублей.

 

Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
События: Строительство метроСобытия: ТранспортПерсоны: Александр Гусев
0
1
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое