Воронеж Суббота, 27 апреля
АВТО, 27.04.2017 11:43

Как «Весенний драйв» по дорогам Воронежской области взяли на себя три автомобиля LADA

Салон «Воронеж-Авто-Сити» организовал двухдневный пробег по региону длиной около 1 тысячи километров.

На днях по дорогам Воронежской области проехались журналисты, чтобы испытать на себе кроссовер LADA XRAY и два седана: LADA Vesta и LADA Granta. Начиналось и завершалось подобное увлекательное путешествие около организатора пробега, салона «Воронеж-Авто-Сити» на проспекте Патриотов, 47. Предстояло проехать очень длинный путь: через Нововоронеж, Каширское, Лиски, Дивногорье, Бутурлиновку, Новохоперск, Таловую, Поворино, Борисоглебск, Анну, а также село Архангельское.

К утомительности подобного двухдневного маршрута прибавлялся еще и тот факт, что весной дороги в Воронежской области сошли вместе со снегом. Как для водителей-журналистов, так и для самих автомобилей путешествие вылилось в настоящее испытание, которое все прошли с легкостью. Но обо всем по порядку.

Ну, очень спортивное начало

Когда участники пробега приехали с утра к салону на проспекте Патриотов, 47, они увидели три белых автомобиля LADA. Для путешествия были предоставлены абсолютно новые машины. Об этом говорили и их сияющие кузова, и двузначные цифры пробега на одометрах. Все журналисты распределились на группы и стали выбирать себе для путешествия «лошадок».

Недолго думая, команда автора этих строк села в автомобиль LADA Granta. Всех членов экипажа привлек тот факт, что исполнена отечественная машина была в классе… Sport. Литые диски диаметром 16-дюймов, а также низкопрофильные покрышки, накладки на пороги и спойлер на багажнике говорили о том, что все мы будем иметь дело с «персонажем» из сиквела «Форсаж».


- Ну что, поехали! – сказал один из членов экипажа, и мы отправились в долгое и увлекательное путешествие.

Стоит отметить, что у LADA Granta Sport мощность составляет 114 лошадиных сил, а ее объем двигателя 1,6 литров. В салоне выполнено все по-спортивному донельзя. Так настроены стойки и амортизаторы, в больших боковых зеркалах из-за размеров предстает отличный вид, а дисковые тормоза в машине в размерах увеличены (причем это есть как на передних, так и на задних колесах). В автомобиле есть антиблокировочная система, присутствуют датчики дождя и света, а также парктроники.


- Как тут все по-спортивному: и руль, и ручка переключения скоростей, и даже сидения, - сказал один из членов экипажа, указав на черную кожаную оплетку с красными строчками.


Во время езды чувствуется, что все-таки человек сидит в LADA Granta, пусть и в классе SPORT. Особенно это становится заметным при оборотах двигателя свыше 3 тысяч. Однако стоит водителю нажать на акселератор, как его буквально вдавливает в сиденье. Ощущения эти не передашь, поскольку LADA Granta во время езды на глазах превращается в одну из участниц игры «NEED FOR SPEED».


При этом в салоне на сиденьях для водителя и пассажиров есть неплохая боковая поддержка. Тормозная система мягко останавливает машину. Наконец, на руле для того, кто управляет этим спортивным красавцем, нет ни одной кнопки, что, в свою очередь, тоже говорит о принадлежности к «спортсменам».


Пожалуй, единственным недостатком LADA Granta Sport является то, что автомобиль никак не походит для разухабистых проселочных дорог. Едва только команда нашего экипажа попадала на ямы и колдобины воронежских дорог, подвеска и низкопрофильная резина давали о себе знать.

В дальнейший путь на машине-«крейсере»

После своеобразных ощущений от поездки на низко посаженном автомобиле, экипажу захотелось сесть немного повыше. Выбираем LADA XRAY и понимаем, что попали совсем в другую машину. В этом авто водителю сразу предстает широкий обзор, а габариты дают ощущение безопасности.


В LADA XRAY сидеть вполне приятно. В отличие от стандартного кондиционера, здесь можно выставить комфортную температуру системы климат-контроль и далее не забивать голову с переключением тепла или холода. Руль у водителя весьма отзывчивый и информативный. Автомобиль попался не на «автомате», а, что называется, на «ручке».

- Как раз то, к чему очень многие водители в России привыкли, - сказал один из участников экипажа.


Если говорить о «внутренностях» LADA XRAY, то мощность его 16-клапанного двигателя составляет 122 лошадиных силы. Его объем составляет 1,8 литров. Машина нашпигована двумя подушками безопасности, ABS, антипробуксовочной системой, системой помощи при движении на подъеме, а также системой курсовой устойчивости. На передних сидениях LADA XRAY есть подогрев, присутствуют датчики дождя и света.


- Мне определенно нравятся эти зеркала, - сказал один из участников нашего экипажа, когда команда ехала по второстепенной дороге.

И действительно, изображение на зеркалах для водителя не искажается совсем. К этому прибавляется еще и тот факт, что при заднем ходе в распоряжении водителя есть камера, которая выводит изображение на 7-дюймовый дисплей.


Когда LADA XRAY заехала в один из указанных городов нашего региона, она попала в автомобильный поток. В нем машина держалась вполне уверенно. Водитель легко маневрировал, а затем мог спокойно запарковаться.


- А ведь помните, как по трассе ехала? Как крейсер, - сказал один из членов нашего экипажа, когда команда остановилась перекусить с дороги.

«Семейное» авто

Третьим авто, на котором завершил свое увлекательное путешествие автор этих строк, стал седан LADA Vesta. В этом автомобиле руль был нашпигован разнообразными кнопками. После кроссовера XRAY машина была более чувствительна к плохим дорогам, но воспоминания о первой LADA Granta Sport развеивали всякое недовольство при попадании на ямы.


Внутри LADA Vesta находится двигатель мощностью 106 «лошадей». Его объем составляет 1,6 литров. Коробка передач в автомобиле - 5-ступенчатая «механика». После LADA XRAY этот факт был уже, в принципе, не заметен.


- Посмотрите, какая «торпеда»! – сказал один из членов команды, когда все только сели в LADA Vesta и увидели один кусок пластика. Там были сведены к минимуму состыковки с другими деталями, а вырезов под подушки безопасности и вовсе никто не увидел (хотя они в машине есть).


В салоне LADA VESTA было вполне просторно. Во втором ряду сидений для пассажиров для ног в машине есть множество пространства. Словом, этот седан идеально подходит для семейных поездок с детьми по городу.

Если подвести итог

После двухдневного путешествия под названием «Весенний драйв» сложилось впечатление, что каждая из трех машин особенна. Все зависит от того, для каких целей человек хочет приобрести себе то или иное авто.

Так, для разбитых проселочных дорог хорошим вариантом является LADA XRAY. А вот для езды по городу семьей – LADA Vesta. А если же человек хочет «притопить» по хорошей трассе, то ему идеально подошла бы LADA GRANTA SPORT.

ООО «Воронеж-Авто-Сити»,

Воронеж, проспект Патриотов, 47

Тел. 8(473)2008008

http://voronezh-avto-city.lada.ru


 

Юрий Ицхаков

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Автомир Воронежа

События: автопробегПерсоны: автомобилиМеста: Воронежская область
0
0