Вслед за Букреевым: воронежский министр культуры Сухачева подогнала родственнику звание
Читайте также:
- Как Анатолий Букреев вышел сухим из уголовного дела (15.03.2019 14:28)
- Губернатор Гусев объявил денежный забег между Сухачевой и Щукиным (27.11.2018 16:31)
- Как пропитанные "гордеевским" духом чиновники свыкаются с открытостью губернатора Гусева (26.11.2018 15:03)
- «Чудесатая» Сухачева, или как важна культура для губернатора Гордеева (24.11.2017 19:03)
Кейс главы ДЭР Анатолия Букреева, сын и невестка которого с 2016 по 2019 год говорили по телефону за счёт бюджета, с самого начала воспринимался наблюдателями как правило, а не исключение.
Что проку от высокой должности, если не порадеть за родную кровиночку.
«Блокнот Воронеж» стало известно, что начальник департамента культуры Эмилия Сухачева «сделала своему брату» Алексею Дорохину звание заслуженного работника культуры Воронежской области.
Какой коллектив или организация и за какие заслуги выдвинули кандидатуру господина Дорохина неизвестно, но источник, близкий к наградному отделу управления кадров и госслужбы Воронежской области сообщает, что вопрос уже решён, документы подписаны. Официально присвоение звания, скорее всего, будет приурочено ко Дню работника культуры, 25 марта.
Эмилия Сухачева - лицо воронежской культуры
Об Алексее Дорохине известно не многое. Согласно открытым данным, он как будто возглавляет детскую школу искусств № 11 имени Михаила Носырева. В воронежских СМИ имя господина Дорохина, как правило, фигурировало в контексте родственной связи с Эмилией Сухачевой (хотя его полное имя - Алексей Валерьевич, а отчество чиновницы – Александровна). Например, в 2015 году инсайдеры рассматривали Дорохина как вероятного кандидата на роль худрука Театра оперы и балета. Но это было бы наверное слишком, другое дело снабдить брата громкими регалиями.
Звание «заслуженный работник культуры Воронежской области», на первый взгляд, не ахти какой профит, но эксперты подсказали, что оно даёт возможность, во-первых, получить затем ветерана труда, во-вторых, федеральные награды. Притом, что в Воронеже, как говорят инсайдеры, есть настоящие деятели культуры, которым не светит даже Благодарность Воронежской области.
Более того, в регионе сложилась практика фактического игнора работников культуры, не относящихся к ближнему кругу Эмилии Сухачевой. Управленческая коммуникация внутри департамента практически отсутствует. Представители областных учреждений культуры месяцами добиваются аудиенции у Эмилии Александровны. Как и те, кто заслужил почётную старость задолго до воцарения госпожи Сухачевой.
Вопиющий пример: в конце 2018 года оказались лишены надбавок к пенсии четыре воронежских заслуженных артиста России Юлия Данилова, Вера Рызванович, Нина Езарец и Юрий Красков. В бюджете перестали находить 1600 рублей на четверых заслуженных артистов РФ (по 400 рублей ежемесячной доплаты), Эмилия Сухачева забыла отдать соответствующий приказ. Три заслуженных человека пытались попасть к чиновнице на приём, не вышло.
Юрий Красков
88-летний Юрий Красков не ходил, его приковала к постели тяжёлая болезнь, в начале марта 2019 года он умер, не дождавшись решения этого мизерного вопроса.
Помнится именно «мизерным» нарушением назвал губернатор Александр Гусев тот факт, что глава департамента экономического развития Анатолий Букреев позволил своим родственникам наговорить за счёт бюджета на 260 с лишним тысяч рублей. То, что Эмилия Сухачева не нашла по 400 рублей для четырёх воронежских заслуженных артистов России, наверное, на этом фоне вообще выглядит статистической погрешностью, которую легко не заметить. Впрочем, губернатор Воронежской области и не должен заниматься такими вопросами, чтоб их решать пост начальника департамента культуры и занимает Эмилия Сухачева. Мы привели данный пример просто, чтобы помочь губернатору Гусеву определиться, он же говорил, что по итогам первого квартала 2019 года будет «принимать решения» по трём областным руководителям, среди которых как раз была названа глава департамента культуры. Но незаменимость чиновницы Сухачевой, которой, по некоторым данным, покровительствуют очень важная персона, пока не вызывает сомнений у руководства, несмотря ни на какие исСкуства с её стороны.
Однако даже если бы Эмилия Сухачева работала на «отлично», как Анатолий Букреев (говорят, что он именно так работал), это не оправдание преференций со стороны чиновника для своей родни. Хочешь помочь сыну, сестре или брату – делай это за личный счёт, а не используя свои полномочия либо региональный бюджет.
«Блокнот Воронеж» полагает, что оказал услугу управлению по профилактике коррупционных правонарушений правительства Воронежской области и его руководителю Анатолию Акименко.
Анатолий Акименко за работой
Анатолий Игнатьевич, время для реагирования ещё есть! Хотя пока вы раскачаетесь, совещания, семинары, переливания из пустого в порожнее…Ну что ж, если не успеете должным образом отреагировать на данный факт, посмотрите, что-ли, шире и глубже. Ведь ваша задача - профилактика нарушений. А, как говорилось выше, ни Букреев с сыном и невесткой, ни Сухачева с братом – отнюдь не исключения. По этому обычаю живёт чиновничество Воронежской области. А должно жить по правилам, по закону. И губернатор Александр Гусев вас в этом поддержит, потому что он за прозрачную и открытую политику. А то, что он Анатолия Букреева попробовал поддержать – просто не хотел, чтобы хороший специалист стал единоличным козлом отпущения. Тут нужен комплексный, системный подход.
Виктор Ганик