Воронеж Суббота, 30 ноября
Общество, 08.04.2021 22:05

Активисты заинтересовались ущемлением в кипятке воронежцев с улицы Матросова

Люди платят за некачественные услуги сполна. 

К непрекращающейся на протяжении полугода эпопее с отсутствием нормального горячего водоснабжения в доме №66а по улице Матросова в Воронеже подключился Общероссийский народный фронт. Ранее люди жаловались в редакцию нашего издания.

Уже шесть месяцев в кранах горожан, проживающих по указанному адресу, течет холодная вода. Проблемы начались, когда многоэтажку переключили на другую котельную и поставщика ресурса. Едва теплая вода полилась в сентябре 2020 года, на дворе апрель 2021 года, а вопрос до сих пор не решен.

- После перехода в «Теплодар» горячей воды практически не стало. В моей квартире по одному стояку она, как правило, едва достигает 35 градусов, по другому же большую часть времени не превышает 50 градусов, - говорит местный житель.

УК попыталась объяснить едва теплый «кипяток» в кране воронежца

Стоит сказать, люди неоднократно обращались в различные органы, лично к губернатору Александру Гусеву и мэру Вадиму Кстенину, но проблема остается актуальной. По факту вода едва теплая, но платят горожане, будто пользуются кипятком.

- Во время выездной проверки жильцы показали нам ворох малосодержательных бумаг. Например, Роспотребнадзор, в который они обратились как потребители, получающие некачественную услугу, самостоятельно не стал разбираться в причинах проблемы, а переадресовал обращение в Жилинспекцию. Так же поступила прокуратура. В региональном департаменте ЖКХ и энергетики людям вообще сообщили, что вопрос будет рассмотрен по завершению отопительного периода. А Жилинспекция посчитала необходимым привлечь к административной ответственности только управляющую компанию, что выглядит странно, - заявляют в ОНФ.  


Интересный факт: когда на объект приходят эксперты с проверкой, вода в кранах заметно теплеет, но все равно далека от нормы.

В результате общественники обратились к властям и надзорным органам, чтобы те решили проблему воронежцев и сделали перерасчет квитанций за некачественную услугу за прошедший период.

 

   Филипп Котов

 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
2
0