Антимонопольщики разберутся с непристойной рекламой в центре Воронежа
Фото: пресс-служба УФАС по региону
Читайте также:
- Прокуратура назвала самый криминальный район Воронежа в 2019 году (18.01.2020 09:29)
- Уникальные часы и задорный портрет подарил воронежский губернатор молочному олигарху (17.01.2020 22:34)
- Разрушенный забор стоил мастеру Ленинской управы работы в Воронеже (18.01.2020 09:00)
Дело рассмотрят в конце января.
Рекламный щит с рестораном TWENTY, установленный по улице Комиссаржевской, заинтересовал УФАС. Антимонопольщики возбудили дело по части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Поводом для этого послужил слоган, гласящий: «Похмельное меню. Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь».
Специалисты управления подчеркивают, что в тексте содержится непристойное выражение, которое умаляет достоинство адресатов рекламы. Также, по мнению антимонопольной службы, словосочетание «похмельное меню» оскорбляет приверженцев здорового образа жизни, поскольку может создать впечатление, якобы все люди страдают алкоголизмом.
Ранее рекламная смс-рассылка магазина «Лента» легла в основу административного дела. В результате за спам управлением был наложен штраф.
Анастасия Шабанова
Новости на Блoкнoт-Воронеж