Воронеж Пятница, 19 апреля
Спорт, 29.05.2023 13:38

Автограф-сессия «Наглецов из Воронежа»

Автограф-сессия «Наглецов из Воронежа»

Такую возможность подарила воронежцам компания «ЭкоНива», пригласив футболистов и болельщиков в свой фирменный магазин на Центральном рынке.

В прошлом сезоне Воронежский футбольный клуб «Факел» вышел в премьер-лигу, спустя 21 год, после аналогичного события, однако, тогда клуб не смог сохранить «прописку» в вышке. В этом году у клуба есть все шансы тут закрепиться.

За последние два года воронежцы сыскали славу во всём Российском футбольном движении - как спортсмены, так и болельщики. Клич «Наглецы из Воронежа», который закрепился за нашей командой благодаря спортивному комментатору Тимуру Журавелю, во время игры в Краснодаре, теперь знают всё Российские любители футбола. Команда достаточно дерзко, но с тоже время с честью и достоинством играла с сильнейшими клубами страны – «Зенитом», «Спартаком», «Локомотивом» и многими другими, каждый раз закрепляя за собой статус «наглецов».

По мнению многих спортивных изданий, если бы в России проводился конкурс на самый футбольный город страны, Воронеж был бы точно в числе главных претендентов. Местные болельщики за многие десятилетия завоевали статус благодарных зрителей, начав еще во времена редких выходов в союзную высшую лигу. Они успели пошуметь и в 90-е, когда после победы над знаменитым «Спартаком» на местном стадионе зажглись тысячи факелов из газет и бумажных кульков с семечками. Очередного пришествия в элиту воронежский болельщик ждал 21 год – целое поколение, но любовь к футболу за это время не уменьшилась.


Кстати, когда начали продажу билетов после выхода команды в премьерку, то всего за пару дней клуб продал 12 с лишним тысяч абонементов, больше, чем любая из команд Премьер-лиги, включая «Зенит». Многие говорили, что достать билеты на Чемпионат мира было проще, чем на «Факел» сейчас. Вообще, игроки и болельщики нашего клуба стали любимчиками у всех, в том числе и футбольных функционеров.


- Во второй части сезона РПЛ 2022/23, гостевые матчи с командами "Спартак", "Торпедо", "Ростов", "Локомотив" посетило от 0,6 до более 2,5 тыс. болельщиков ФК "Факел". При этом сам футбольный клуб организует выезды болельщиков команды на гостевые матчи автобусами не более 0,2 тыс. человек (4-е автобуса), а остальные болельщики добираются своим ходом. На гостевых матчах болельщики ФК "Факел" поддерживают свой клуб с помощью песен, кричалок, флагов и баннеров, но не позволяют себе оскорбительных высказываний в адрес соперника. В результате на стадионе складывается атмосфера взаимного уважения и культурного боления, - прокомментировал поддержку наших болельщиков заместитель директора по развитию систем контроля доступа ФГАУ «Федеральная дирекция спортмероприятий» Минспорта России Дмитрий Корэ.


- Воронежский Факел подарил воронежцам праздник, которого все ждали 21 год. Каждая игра- это уже событие, эмоции, а каждый выигрыш, это ликование не только болельщиков, но и далеких от футбола людей. Факел- он объединяет, «зажигает» стадионы, дарит веру в чудо. Мы бесконечно рады, что наш фирменный магазин «ЭкоНива» стал центром притяжения игроков и болельщиков. Верим, что это может стать доброй, приятной и вкусной традицией, - так прокомментировала проведение автограф-сессии в фирменном магазине «ЭкоНива» Юлия Кататова - руководитель отдела организации мероприятий компании.


Всего в автограф-сессии, которая длилась более 2х часов приняли участие более 200 человек. От команды здесь были защитники Кирилл Суслов, Владислав Мастерной и вратарь Алексей Городовой. Для фанатов проходили розыгрыши мячей с автографами всей команды, присутствующие футболисты также сами подписывали мячи и отвечали на любые вопросы болельщиков, создав очень приятную и уютную атмосферу в магазине. Также «ЭкоНива» дарила фанатам свою продукцию и уникальные экскурсии на свои фермы, расположенные в Воронежской области.


Оказалось, что футболисты Факела – частые гости в этом магазине, их даже продавцы запомнили и узнали, просто раньше они и не подозревали, каких «звезд» обслуживали. А сами «звезды» получили очередной заряд энергии и эмоций от своих болельщиков и приобрели вкусную и полезную молочную продукцию «ЭкоНива», что особенно важно перед оставшимися, важнейшими для команды играми.

– Всё было организовано на высоком уровне. Музыка, подарки, живое общение – словом, очень позитивная атмосфера. Ну а мы всегда рады увидеться с болельщиками, которые поддерживают команду и в стужу, и в зной. Будем ждать следующей встречи, – сказал в завершении мероприятия вратарь Факела Алексей Городовой, поблагодарив компанию «ЭкоНива» за организацию этой автограф-сессии.


Федор Савельев

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
1