Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 18.04.2019 09:56

Бизнес стал чаще использовать мужские голоса в голосовых меню

Бизнес стал чаще использовать мужские голоса в голосовых меню

«Манго Телеком», один из лидеров операторов облачных коммуникаций для бизнеса, проверил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню своей телефонии.

Аналитики «Манго Телеком» проанализировали соотношение поступающих от клиентов заказов на запись автоматических сообщений профессиональными дикторами.

Как и следовало ожидать, женские голоса в системах IVR (англ. Interactive Voice Response — интерактивный автоответчик) оказались популярнее мужских. Их выбирают в 69% случаев. При этом за последние годы выросла доля компаний, устанавливающих в IVR мужские голоса. Если в 2013 году голоса дикторов-мужчин предпочла лишь каждая пятая компания, то сейчас таких почти треть.

Отмечается, что женскими голосами говорят в большинстве случаев и виртуальные ассистенты. Очевидную гендерную принадлежность имеют российская Алиса, созданная корпорацией Microsoft Кортана и Алекса компании Amazon. У Siri и Google Assistant женские голоса установлены по умолчанию, но голос помощника можно изменить на мужской. В марте 2019 года компании Virtue, Copenhagen Pride и Equal Al представили первый гендерно-нейтральный синтетический голос под названием Q. 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0