Больше 200 тыс бюджетных рублей потратят на почетные грамоты для Воронежской городской Думы
Читайте также:
- При новом начальнике Николае Савруне прокуратура отвечает по-старому (05.03.2021 09:02)
- Больше полсотни человек ныряли в прорубь в честь «Бога Земли» в Воронеже (05.03.2021 08:02)
- «Вынуждены стоять в очереди по 50 минут»: воронежцы пожаловались на маленькую маршрутку (04.03.2021 22:01)
Все будет дешево и сердито.
Руководство Воронежской городской думы расщедрилось и выделяет почти 200 тысяч рублей на оплату услуг по изготовлению и поставке бланков с надписью «Почетная грамота». За эти бюджетные деньги предполагается наштамповать до 1192 штук таких грамот, а стоимость каждой составит не более 167,7 рубля. Информация об этом была опубликована на сайте госзакупок 3 марта.
«Почётная грамота» будет представлять из себя лист форматом 297 x 420 мм (в сложенном виде форматом 297 x 210 мм), посередине – биг. Она должна быть изготовлена из чистоцеллюлозного дизайнерского картона с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья.
Нанесение букв на картоне – тиснение золотом. Обе внешние стороны листа будут красного цвета. В левой половине листа будет изображен золотой краской герб Воронежа, а ниже от него будут помещены слова "Воронежская городская Дума". Эти буквы будут напечатаны также золотым цветом и обязательно в одну строку. Внутренняя сторона грамоты будет белого цвета. На левой стороне поместится изображение панорамы правобережной части города, а правая будет белого цвета без изображений и надписей. «Почетная грамота» будет вручаться воронежцам в режиме «эконом» - без рамочки.
Такая экономия депутатов на простых и заслуженных воронежцах выглядит странной. Ведь куда больше бюджетных денег, около 15 млн рублей в год, тратит руководство Воронежской городской Думы на свой пиар в различных СМИ. Так только в минувшем январе были проведены торги на производство и осуществление трансляции телевизионных информационных сюжетов о деятельности городской думы. Как это часто бывает в подобных случаях, только одно СМИ подало заявку.
Электронный аукцион поэтому был признан несостоявшимся, а весь «джекпот» достался единственному участнику – ВГТРК «Воронеж». Эта компания недавно продемонстрировала, на что она будет тратить деньги рекламодателей или бюджета.
Сэкономить бюджетные деньги у руководства Воронежской городской Думы опять не получилось, но возможно, такой задачи и не стояло. На своем пиаре депутаты не намерены экономить казенные средства. О чем говорят расценки ВГТРК «Воронеж».
Стоимость производства сюжетов и трансляции о непростой работе «народных избранников» составит более 70 тысяч рублей всего за 1 минуту. Впрочем, это еще не рекорд, в прошлом году стало известно, что руководство городской Думы готово тратить на пиар более 83 тысяч рублей за публикацию о себе на одной странице газеты. И это происходило в разгар Covid-19.
Если бы депутаты сэкономили всего 1-2 минуты своего ТВ-пиара, эффективность и необходимость которого находится еще под большим вопросом, то они могли бы к каждой «Почетной грамоте» еще заказать красивую рамочку, без которой этот документ городской Думы выглядит не столь презентабельно и практично.
Владимир Даньшин
Новости на Блoкнoт-Воронеж