Бренд Хоперский заповедник получил мировое признание (ФОТО)
Для справки, брендингом заповедных территорий компания VarioBrands занимается уже более трех лет. За этот период сотрудничества было охвачено 26 заповедников и национальных парков от Кавказа до Камчатки.
Творческие ребята из агенства придумали для Хоперского заповедника забавный персонаж - выхухоль Машу. Она самый древний житель заповедника, живет здесь пару миллионов лет и может много чего рассказать. Ее образ не вызывает жалости и вынужденного сочувствия, а, наоборот, воспринимается как друг и товарищ, которому нельзя не помочь, - такую легенду про выхухоль Машу придумали авторы бренда. По их словам, персонаж приближает, не знакомую с проблемами заповедника аудиторию к пониманию и решению задач по охране природы.
Кроме того, теперь у Хоперского заповедника есть оригинальный сайт, проводником по которому, опять же, является Маша. На территории заповедного места расположилась экологическая тропа с пояснительными табличками и знаками. Как говорят авторы проекта, это только начало.
Анна Вотинова
Фото с сайта VarioBrands.ru
Новости на Блoкнoт-Воронеж