Воронеж Пятница, 19 апреля
Общество, 23.07.2013 15:14

Бренд Хоперский заповедник получил мировое признание (ФОТО)

Бренд Хоперский заповедник получил мировое признание (ФОТО)

Для справки, брендингом заповедных территорий компания VarioBrands занимается уже более трех лет. За этот период сотрудничества было охвачено 26 заповедников и национальных парков от Кавказа до Камчатки.


Творческие ребята из агенства придумали для Хоперского заповедника забавный персонаж - выхухоль Машу. Она самый древний житель заповедника, живет здесь пару миллионов лет и может много чего рассказать. Ее образ не вызывает жалости и вынужденного сочувствия, а, наоборот, воспринимается как друг и товарищ, которому нельзя не помочь, - такую легенду про выхухоль Машу придумали авторы бренда. По их словам, персонаж приближает, не знакомую с проблемами заповедника аудиторию к пониманию и решению задач по охране природы.


Кроме того, теперь у Хоперского заповедника есть оригинальный сайт, проводником по которому, опять же, является Маша. На территории заповедного места расположилась экологическая тропа с пояснительными табличками и знаками. Как говорят авторы проекта, это только начало.


Анна Вотинова


Фото с сайта VarioBrands.ru

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0