Воронеж Среда, 09 октября
Общество, 06.03.2016 15:52

Чем убийца ребёнка Бобокулова отличается от террористов ИГИЛ в Сирии?

29 февраля 2016 года в столице 39-летняя гражданка Узбекистана Бобокулова отрезала голову оставленной ей на попечение 4-летней Насте и подожгла её дом на улице Народного Ополчения. Убийца явилась к станции метро «Октябрьское поле», закутанная в чёрный хиджаб; когда у неё спросили документы, вынула из пакета голову ребенка и закричала: «Аллах акбар»,  «вы все умрете», «во всем виноваты неверные». Станция была закрыта, входы и выходы оцеплены, как при теракте, который телевидение «замолчало».

Редакция «Блокнот Воронеж» убеждена, что журналист должен находить возможность оповещать общество о любой проблеме, особенно той, что касается всех и каждого. 

В пилотном выпуске блиц-интервью «Политолог и гражданин» журналист предложил проанализировать событие руководителю Центра исследований революционных процессов, повстанческих движений и зон проблемной государственности Вячеславу Сальникову.

Эксперт ответил на следующие вопросы: сумасшедшая или террористка? Правы ли федеральные каналы, замолчавшие трагедию? Требуется ли визовый режим с бывшими советскими республиками? Какой ещё должна быть реакция власти на вызовы времени периода нового противостояния цивилизации и орды?

А также рассказал о том, как трагедия на улице Народного Ополчения связана с историей экс-руководителя УФМС по Воронежской области Николая Полуказакова,  которому узбекская диаспора дала автомобиль «Фольксваген Туарег», судья Белгорода – 8 лет строгого режима. 

Господина Полуказакова задержали через три дня после публикации «Блокнот Воронеж», в которой рассказывалось, как высокопоставленного чиновника задержали с поличным и отпустили после «звонка другу» – якобы кого-то очень влиятельного из правительства Воронежской области.

Виктор Лиходзиевский

Видео Василий Воробьёв

 

Новости на Блoкнoт-Воронеж

  Тема: Политическая аналитика с "Блокнот Воронеж"  
0
0