«Чиж» в Воронеже: На «Главной сцене» чувствовал себя не в своей тарелке
Популярнейшие песни «О любви», «Хочу чаю», «Вечная молодость», «Мне не спится» сотни воронежцев спели вместе с группой «Чиж и Ко» на концерте в Event-Hall Сити-парка «Град».
Солист группы Сергей Чиграков был немногословен с публикой, лишь изредка говорил «Большое спасибо» и продолжал выступление. Воронежцы не хотели отпускать группу после двухчасового концерта и дважды звали на бис музыкантов. После вступления «Чиж» побеседовал с журналистами.
– Скоро выходит три ваших альбома на виниле, а почему раньше вы не стали их выпускать?
–Не знаю почему. Сейчас все завертелась вот и переиздаем. Настроение такое, звезды так легли. Я не особо парюсь на эти темы, тогда не хотел, а сейчас захотел.
– Пластинки попадут в вашу личную коллекцию?
– Да, конечно. У меня уже более 8 тысяч пластинок. Какие самые ценные не скажу, а то еще ограбят (пошутил Сергей – прим. ред).
– Солист группы «Чайф» Владимир Шахрин когда был в Воронеже рассказал, что на покупку пластинок уходит по полдня. А у вас сколько уходит времени?
– Примерно также, может быть чуть поменьше, потому что я уже конкретно знаю, что я буду покупать. Сначала все штудирую в интернете, созваниваюсь с продавцами. Просто так, на шару, прийти посмотреть хожу очень редко, иначе будет большая дыра в семейном бюджете.
–Вы еще в 2011 году говорили, что у вас два года лежит альбом новый, когда он выйдет?
–И сколько он уже лежит? Да ну, я сотру его наверное. Он плохой. Не знаю, что в нем не так, вот не устраивает и все. Буду писать какой-то новый альбом, что-нибудь оттуда может и возьму.
– В одном из интервью вы как-то сказали: «Бухнуть перед концертом – это обязательно». Это правда?
– Я вру все время, а вы верите (улыбаясь, сказал Сергей – прим. ред.).
– В последнее время некоторые рок-музыканты – Кипелов, Мазаев, Кинчев, стали трезвенниками и ведут правильный образ жизни. Как это сказывается на рок-музыке?
–Мне откуда знать, я себя к трезвенникам не отношу. За всех говорить не буду, но мне не важно, каким писать музыку пьяным или трезвым. Мне по барабану!
–Когда в 90-х вы себя характеризовали «Я молодой, красивый и умею играть на гитаре». А теперь как?
–Тоже самое, только чуть лучше играю на гитаре.
– Как вы поддерживаете форму?
– Когда есть большие перерывы от выступлений, то я хожу на ЛФК в группу. Там люди разные интересные, пенсионеры, как раз я туда подхожу. У меня прямо рядом с домом Центр реабилитации олимпийского резерва, там занимаюсь. Мне спину выправляют, вытягивают, еще в бассейн хожу и на массаж. Стараюсь находить время хотя бы раз в три месяца.
– Расскажите, почему согласились помочь записать альбом молодому музыканту Павлу Пиковскому?
– Какой-же он молодой? Ему уже 26 лет – он уже мужик ё-моё. У него семья, ребенок. Он же из Нижнего, а у меня такая слабость к землякам, вот и не мог отказать. Ни на секунду не разочарован, потому что материал у него шикарный.
– Когда по улице идете и слышите, как вашу песню кто-то играет на гитаре. Не коробит?
– Нет, почему меня должно коробить? Во-первых, это лестно, во-вторых, зачастую, хочется подсказать – показать аккорды или сказать ритмику.
– Не было такого, что подходили и исправляли?
– Было, но потом я зарекся подходить, потому что денег не дали. Пацаны стояли, зарабатывали деньги, а я подошел с добрыми намерениями, а в итоге народ: «опа, бесплатный концерт!». Я понял, что это неправильно.
– Вы недавно в Дзержинске с Евгением Маргулисом на улице играли, вам никто не пытался деньги подкинуть?
– Конечно. Естественно пытались, потому что у нас с собой был пустой чехол из-под гитары. Туда деньги и кидали. Не помню, сколько там было, но за полчаса собрали даже приличную сумму.
– На что потратили?
– Пропили.
– Эфир передачи «Квартирник у Маргулиса», где вы были в гостях, смотреть будите?
– Нет, не буду. Я не люблю смотреть на самого себя. Не то, что я себе не нравлюсь, просто чувство какое-то, не знаю, не люблю и все. Вот передачу с участием Инны Желанной, я бы посмотрел.
– Вам нравится выступать на корпоративах?
– Конечно. Во-первых, денег больше раз, а во-вторых мы играем лишь свой репертуар, нас никогда не заставляют играть «Ах эта свадьба». Люди знают, кого зовут.
– Как вы себя чувствовали в качестве жюри на «Главной сцене»?
– Из меня получился никакой педагог, ведь не умею я учить детей и вообще кого-либо. И, видимо, судья из меня тоже никакой. Я там явно не в своей тарелке сидел, тем более люди выходили и пели материал, который я в принципе не знаю. Там 90% какой-то поп-рок. Все знают, а я один сижу, как дурак, и ничего не знаю. Мне так было как-то не комфортно.
Юлия Беляева
Новости на Блoкнoт-Воронеж