Что делать при получении «нулевой» платежки за воду, рассказали воронежцам
Читайте также:
- Около 415 млн рублей планируется вложить в обновление парка «Танаис» в Воронеже (28.02.2024 18:17)
- Действующий воронежский губернатор Александр Гусев поздравил бывшего губернатора Гордеева (28.02.2024 16:40)
- Заслуженный врач России скончался в Воронеже (28.02.2024 16:00)
Коммунальщики ответили и на другие популярные вопросы со стороны местных жителей.
28 февраля в пресс-службе ООО «РВК-Воронеж» выпустили любопытный материал. Он выстроен в формате «вопрос-ответ» на наиболее волнующие темы людей по поводу холодного водоснабжения. Например, коммунальщики объяснили порядок действий при получении квитанции, где за воду просят заплатить 00 руб. 00 коп. Чтобы избежать начисления платы за водоснабжение и водоотведение расчетным способом, необходимо все равно передавать показания счетчиков.
Еще в Водоканале сказали, что делать, если в квитанции отсутствует строка для внесения данных приборов учета. Это означает, что истек срок межпроверочного интервала счетчика. Нужна его поверка или замена. Заказать эти услуги можно на сайте ООО «РВК-Воронеж», в мобильном приложении «РВК.Услуги» или в офисе компании. Может провести поверку, либо замену счетчика и сторонняя организация, но она должна быть официально аккредитована.
В случае, когда прибор учета вовремя не прошел поверку, его данные не могут быть учтены при расчете платы за водоснабжение и водоотведение. Тогда ООО «РВК-Воронеж» исходит из среднемесячного потребления в течение 3 расчетных месяцев. Когда же показания переданы, то плата определяется, исходя из среднемесячного объема потребления.
Если собственник не проживает или не зарегистрирован в жилом помещении, он все равно должен платить за водоснабжение и водоотведение.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж