Воронеж Суббота, 27 апреля
Общество, 19.09.2019 18:00

Что представляет собой новейший широкофюзеляжный дальнемагистрал Ил-96-400М

Строительство самолета планируют завершить к концу 2020 года.

На авиазаводе в Воронеже завершили этап стапельной сборки первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. По планам ОАК строительство самолета планируют завершить к концу 2020 года, а первый полет в рамках испытаний запланирован на 2021 год.

- Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. На новой машине будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1, – рассказали в ОАК.

В свою очередь отметим, что в мире есть только три производителя, которые способны выпускать широкофюзеляжные лайнеры - американский Boeing, европейский Airbus и российский «Ильюшин». «Блокнот Воронеж» решил изучить характеристики долгожданного авиалайнера.

Ил-96-400М разработан на базе транспортной версии «-400Т», поэтому его фюзеляж будет длиннее по сравнению с базовым самолётом Ил-96-300 и составит 64,69 метра. Размах крыла самолета 60,105 метра, а диаметр фюзеляжа 6,08 метра.

На авиалайнер будут устанавливаться четыре двигателя ПС-90А1 со взлётной тягой 17,4 тонны каждый. Благодаря применению современных систем и «стеклянной» кабины, экипаж самолета составит 3 человека.

Максимальная взлетная масса составит 270 тонн, а полезная нагрузка 58 тонн. Ил-96-400М сможет подняться в небо до 13 100 метров и выполнять полет с крейсерской скоростью 830–850 км/ч. Дальность полета с пассажирами составит 8 750 километров. В одноклассовой компоновке самолет сможет вмещать 380 пассажиров.

Эти характеристики приблизят Ил-96-400М по операционной экономике к популярным западным моделям Airbus A330-300 и Boeing 777-200.

Павел Астров

Новости на Блoкнoт-Воронеж
4
1