Депутат-банкрот Крутских попросит правительство поднять цену проезда в Воронеже
Читайте также:
- О новой мошеннической схеме, направленной на ветеранов ВОВ, предупредили воронежцев (18.04.2024 08:25)
- Сообщается о пострадавшей женщине от падения беспилотника на предприятие в Воронеже (17.04.2024 23:30)
- Об опасных ямах предупредили воронежских автомобилистов (18.04.2024 07:00)
Брутто-контракты тоже рассмотрят.
На прошедшем 17 апреля Совете Воронежской гордумы прозвучала информация, которая осталась многими незамеченной. Депутаты прямо заявили, что попросят правительство Воронежской области поднять стоимость проезда, а также подумать над введением брутто-контрактов.
Эту миссию спикер Владимир Ходырев возложил (как неожиданно) на председателя постоянной комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры Дмитрия Крутских, которого считают неофициальным «маршруточным королем» Воронежа и одним из главных бенефициаров пассажирских перевозок (связывают с перевозчиком «Автолайн»).
Черкасов и Ходырев
Также Крутских прославился тем, что во время депутатства выживал на 100 рублей в день, а позднее и вовсе стал банкротом.
Почему человек, явно имеющий личный интерес в пассажирских перевозках, продолжает решать судьбу воронежского общественного транспорта - большая загадка. Пока наблюдатели ищут конфликт интересов в мэрии, может, он есть и в Воргордуме?
Крутских на заседании Совета (справа)
По словам депутата Крутских, Воронеж сегодня испытывает нехватку подвижного состава.
– Мы это ощущаем при обратной связи с населением. В информации было представлено, что к 2025 году фактически из 1100 автобусов, только 250 будут готовы к заключению контрактов на 5-7 лет. При этом управлением транспорта предусмотрено приобретение порядка 250-300 единиц подвижного состава. Не совсем ясна картина по поводу количества транспорта, который будет работать в Воронеже, – говорит Крутских.
Непонятно для депутата и то, как будет решаться проблема социально значимых маршрутов, которые являются нерентабельными. По его словам, есть вероятность, что их передадут МКП «Воронежпассажиртранс».
– На данный момент со стороны управления транспорта нет четкого решения: либо муниципалитету частично софинансировать затраты перевозчиков, либо ввести брутто-контракты. Мы будем готовить план мероприятий с учетом финансирования на текущий и следующий год. Будем совместно решать эти проблемы, чтобы жителям Воронежа было комфортно передвигаться по городу на общественном транспорте. Уверен, у нас со временем это получится, – добавил член Совета.
Главный транспортный депутат заявил, что все проблемы нельзя решить за один миг, ведь они формировались не одно десятилетие.
В пресс-службе Воргордумы пояснили, что в обращении к правительству Воронежской области, которое подготовят под руководством Крутских, будут содержаться предложения по повышению стоимости проезда и введения брутто-контрактов.
Пара слов о брутто-контрактах
В случае их появления заказчиком пассажирских перевозок станет администрация Воронежа. То есть все деньги будут идти сначала в муниципалитет, а он в свою очередь будет платить перевозчикам за работу.
При такой схеме водителям автобусов (в идеале) не надо будет устраивать гонки. У них будет четко прописаны график, интервалы, условия труда. Жители получат предсказуемый и более безопасный транспорт.
О введении брутто-контрактов, кстати, воронежские общественники говорят не первый год.
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж