Воронеж Пятница, 22 ноября
Общество, 09.12.2020 16:33

Digital-технологии: Tele2 открыла салон нового поколения в Воронеже

Оператор разработал новый тип коммуникации с посетителем и задействовал digital-технологии. 

5 декабря альтернативный оператор мобильной связи Tele2 открыл первый в Воронеже цифровой салон нового формата, не имеющий аналогов на телеком-рынке.

Инновационный подход к обслуживанию клиентов основан на digital-технологиях сразу в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Такая концепция позволяет устанавливать с клиентами безбарьерное и максимально комфортное взаимодействие.

Традиционную кассовую зону в салоне заменила легкая стойка в зоне ресепшн. Теперь консультанту нет необходимости постоянно находиться за кассой. Используя планшет, сотрудник салона может обслужить клиента в любой точке цифрового пространства.

Еще одним нововведением стала виртуальная витрина «Все в один клик». Благодаря ей клиент может посмотреть зону покрытия Tele2, самостоятельно подобрать себе подходящий тариф или выбрать номер телефона.


К выкладке товаров тоже применяется digital-подход. Зоны вендоров визуально выделены, а обновленный дизайн монобренда предлагает пользователям удобную и доступную навигацию. В поддержку идеи digital-ассортимента также создана зона умных вещей. С представленными устройствами можно не просто ознакомиться, но и протестировать их в действии.

Вместе с открытием салона нового формата оператор предусмотрел для воронежцев выгодные предложения. Так, при подключении к Tele2 с тарифным планом «Мой онлайн+» и пополнении абонентской платы на три месяца, новый клиент может выбрать себе в подарок красивый и запоминающийся номер. Также воронежцы могут приобрести новый гаджет, сдав свое старое устройство по программе trade-in.

Помимо этого, сейчас во всех салонах Tele2 действует специальная акция, по которой можно получить кешбэк за покупку смартфонов Xiaomi, участвующих в акции. Сумма кешбэка будет зачисляется на счет абонента.

- Цифровизация способствует развитию онлайн-каналов продаж и стремительно меняет розницу, помогая делать процесс обслуживания еще более продуманным и комфортным. Главное отличие нашего нового салона – это digital-формат, который позволяет наиболее полно рассказывать клиентам о тарифах и услугах, а также делать актуальные предложения. С помощью современных сервисов большинство операций посетители могут выполнить самостоятельно, а если им все-таки понадобится помощь, то за рекомендацией всегда можно обратиться к продавцам-консультантам», - рассказал Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2.

Борис Чуйко

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
2