Воронеж Четверг, 06 февраля
Происшествия, 26.11.2013 10:37

Дмитрий Нечаев: «Витя Найхин-Беккер - мелкий паразит»

Дмитрий Нечаев: «Витя Найхин-Беккер - мелкий паразит»

Учился на физика, хорошим физиком не стал, занимался рок-музыкой, но эффективным продюсером стать не получилось, пытался вести свой бизнес, но и с этим не сложилось, Найхин-Беккер это некий образ сибарита, совершенно несвойственного для его нации.


У меня появился личный «биограф» - Витя Найхин-Беккер. И это понятно, я русский, он еврей. Как ни странно, это больше, чем что-то личное. Ничего не вижу плохого, если весь его «засадовский» портал, правда не являющий СМИ, будет посвящен мне. Ко многому обязывает, замечательный стимул к поддержанию хорошей творческой форме и активным действиям. Наверняка это почувствуют и партнеры и заказчики моего «биографа». И еще, такое внимание к моей персоне рождает и региональные политические мифы, что тоже совсем неплохо. Раскрутка, продвижение и все такое. В силу определенных обстоятельств, о Найхине-Беккере никто публично не писал, фигура мелковата. Но, попытаюсь исправить этот пробел и сказать в небольшом эссе несколько слов о моем «биографе», тем более, что он претендует и на звание «биографа» еще нескольких человек. При этом, постараюсь быть максимум объективным. Во всяком случае, это будет полезно героям беккеровских материалов.


Если использовать его же терминологию, Витя Найхин-Беккер - мелкий паразит


Скажу сразу, мне мало интересен Найхин-Беккер. Лично я с ним никогда не общался и общаться в перспективе не собираюсь, хотя в разные временные отрезки моей профессиональной деятельности он и путался под ногами. Согревало душу и то, что он слыл «специалистом» по мне, как политтехнологу, очевидно, зарабатывая на этом. Мне не интересен Найхин-Беккер как кто-то, гораздо важнее понимать что это. Как некое относительно малое региональное явление. И с этой точки зрения есть несколько любопытных моментов.


Итак, недели три назад Беккер написал в социальных сетях следующее. Цитирую его: «В свое время я на Шабанове как журналист паразитировал (Шабанов - губернатор во второй половине 90-х годов). Ни дня без упоминания о нем в негативном контексте». Эта фраза, сказанная в эмоциональной откровенности, о многом говорит. Поиск истины и объективная оценка действительности со стороны этого журналиста и «биографа» не является для него значимым. Это всего лишь форма паразитирования. А технология написания его текстов проста до примитива – навешивание ярлыков, ложь, стереотипы, гиперболизация и др. Причем, обвиняя своих оппонентов в несусветных грехах, в рамках оговорки по Фрейду, он, очевидно, берет из своего опыта, перижитого, так сказать.


Если использовать его же терминологию, Найхин-Беккер является мелким паразитом, у которого, по-настоящему, и цели то в жизни никогда не было и, наверное, нет и сейчас. Он несистемный человек, самоучка, не очень то склонный к постоянному самообразованию. Однако, Найхин-Беккер чувствует себя значимым только тогда, когда пытается присмотреть весомую региональную политическую фигуру, у которой что-то получилось или получается в жизни и отыграться на ней. И таким образом самоутвердится, как правило, совмещая это с интересами потенциального заказчика. Сначала это был Шабанов, потом А. Ковалев, сейчас - депутат Госдумы Олег Пахолков. Некая, свойственная далеко не всем евреям, национальная мелкотравчатость.


У Найхина-Беккера могло что-то получиться в жизни. Ведь он далеко не дурак. Но, Беккер, и это его важная особенность, патологически ленив. Учился на физика, хорошим физиком не стал. Занимался рок-музыкой, но продюсером стать не получилось. Пытался вести свой бизнес, но и с этим не сложилось. Теперь выдает себя за продвинутого журналиста. Поэтому, многое из того материального, что он имеет сейчас, если не все, создано в свое время его добропорядочными родителями.


Не скажу, что Найхин-Беккер совсем уж неудачник. Это будет неправдой. Но, лень и праздный образ жизни не приводит его к желаемым достижениям. Все как-то останавливается, либо на полпути, либо в самом начале. Даже свой «засадовский» проект у него какой-то жалкий, односторонний, однообразный получился. 3-4 «героя» и постоянные повторы. Лень не дает Беккеру этот ресурс сделать качественным и сбалансированным. Найхин-Беккер это некий образ еврея-сибарита, совершенно несвойственного для его нации. Кстати, наоборот, евреев всегда отличает прилежание и трудолюбие.


Найхин-Беккер это, своего рода, местный Гозман, только помельче и бестолковее


Найхин-Бекекер очень эмоциональный человек. А в политике и журналистике так нельзя. Его общение с оппонентами в сети, с переходом на мат и мелкие скабрезности, подчеркивают сущность данной натуры. Некоторые говорят, что он юродивый. Нет, это ложь. Эмоциональный? Да. Истеричный? Скорее всего. Но, не юродивый, он знает, что говорить и как говорить. Правда, в порыве эмоций, в него словно вселяются бесы и тогда он уже остановиться не может. Бесноватый, тот эпитет, который более всего подходит к нашему Найхину-Беккеру.


Такое с людьми бывает. В особенности, когда у человека нет основы: Родины, веры, профессии и он находится в постоянном поиске своей идентичности. Что касается, Родины, Найхин-Беккер он ведь по национальности, как уже было сказано ранее, еврей, но на землю обетованную ехать не хочет, гражданин Германии, но жить предпочитает в России. Правда Россию, ее историю и традиции, он не любит. И предпочитает говорить о ней не в самых теплых тонах. Желает ей, ее гражданам, либерального блага, с соответствующими западными ценностями. Найхин-Беккер это, своего рода, местный Гозман, только помельче и бестолковее.


И еще, Найхин-Бекекер любит быть мерилом некоего безупречного образца, поучающего других, как быть белым и пушистым. Но, в природе нет идеальных людей и уж тем более наш «герой» не является безупречным человеком. Если бы это было так, то он не стал бы персонажем криминальной хроники, когда его избили и ограбили знакомые люди, очевидно за «выборные» гонорары. И не продвигал бы он в СМИ авантюрный проект «Воронежинвест» с горе-руководителями Кулаковым-Наумовым-Берколайко, результате чего из бюджета области был «уведен» один миллиард рублей. Так что ему не стоит быть «святее Папы Римского».


Конечно, как русский человек я уважительно отношусь к евреям, признаю их уникальные возможности и конкурентные преимущества. Правда, при этом для меня объективный анализ важнее ложно понимаемой толерантности. В же случае с Найхиным-Беккером, региональная еврейская община, скорее всего, приобретает только ненужные шероховатости в своей деятельности. И не Найхин-Беккер должен быть олицетворением воронежской общины, ее, так сказать, публичным лицом, а кто-то другой, менее эмоциональный и более конструктивный. И от этого этно- конфессиональные отношения в регионе будут только теплее.


Дмитрий Нечаев, публицист

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0