Эксперты рассказали, как найти автомобиль с нужной комплектацией по низкой цене
Автоподбор – одна из новых услуг на рынке, она сочетает в себе не только проверку, но и процедуру поиска автомобилей. По итогам 2020 года в России на один новый купленный легковой автомобиль пришлось 3,8 автомобилей с пробегом, в общей же сложности количество проданных авто этого сегмента составило более 5,5 млн штук. Вторичный рынок уверенно растет, вместе с тем увеличивается и количество «проблемных» автомобилей с пробегом, и у клиентов появляются потребности в качественных и доступных дополнительных услугах , таких как автоподбор.
Интересы клиентов во Fresh Auto[i] – всегда в приоритете. Именно поэтому в сети автосалонов постоянно появляются новые направления, которые упрощают процесс приобретения автомобилей с пробегом и делают его более прозрачным. Так, в 2020 году компания запустила для своих клиентов услугу автоподбора, став первым автомобильным холдингом, который предлагает это на российском рынке. Для реализации проекта компания интегрировала в свои сервисы нового партнера - AutoExpert[ii]. Автоподбор от сети автосалонов имеет весомые преимущества, благодаря которым с момента старта проекта уже подобрано более 500 автомобилей.
В компании отмечают, что современные покупатели все чаще ищут для себя максимально комфортные форматы совершения сделок. Например, все реже клиенты лично выезжают на подбор автомобиля. Одни доверяют этот процесс независимым подборщикам, другие – ищут подходящую модель в сети интернет. Но и тот и другой способ сопряжен с рядом неудобств и рисков.
Так, большинство подборщиков не дают гарантий на предлагаемый автомобиль. Кроме того, только единицы могут предоставить развернутую диагностическую карту, в которой отмечены все особенности выбранного экземпляра. Самостоятельный поиск в интернете исключает возможность рассматривать модели, которые находятся во внутренних базах дилеров, что значительно сужает ассортимент поиска.
Видя все эти недочеты, компания Fresh Auto создала максимально прозрачный сервис по подбору автомобилей с пробегом. Суть его проста: клиент, обращаясь к специалистам, заполняет заявку, в которой указывает все пожелания по марке, модели, возрасту и стоимости автомобиля. После этого сотрудники компании приступают к подбору оптимального варианта.
Главное преимущество автоподбора от сети автосалонов – гарантия отличного технического состояния автомобиля. Авто проверяется с помощью уникальной технологии оценки и диагностики, чек-лист включает от 127 до 250 пунктов, что гораздо больше, чем у многих ключевых игроков на рынке. Помимо этого, компания гарантирует юридическую безопасность сделки и полное сопровождение приобретенного авто после покупки. Ещё один плюс автоподбора от дилера – широкий ассортимент автомобилей с пробегом. В распоряжении сети автосалонов не только объявления агрегаторов, но и автомобили, которые доступны только во внутренних базах. Это стало возможным благодаря тому, что за время пандемии в компании были оптимизированы бизнес-процессы и логистика.
Именно цифровизация бизнеса дала возможность оказывать услугу автопобора по всей России.
Еще одно преимущество автоподбора от этого дилера – невысокая цена услуги. Если клиент ищет автомобиль не дороже 1 миллиона рублей, то стоимость полного списка услуг по предпродажной подготовке – проверка технического состояния авто, юридической чистоты, истории его эксплуатации, оформление сделки – обойдется будущему автовладельцу в 20 000 – 40 000 рублей в зависимости от объема работ в рамках конкретного заказа.
«Наша задача сделать автоподбор на вторичном рынке полностью прозрачной, удобной и безопасной услугой, - рассказывает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – На каждый автомобиль наши специалисты создают исчерпывающее «досье», чтобы покупатель приобретал не «кота в мешке», а то, что он действительно хочет купить. Благодаря нашему сервису клиент экономит личное время, получает максимально подробную информацию о выбранном автомобиле, выгодные условия оформления и доставку покупки, а также полную юридическую безопасность проводимой сделки. В 2021 году мы планируем заключать более 1000 сделок в месяц с участием автоподбора. Но главная цель – не в объемах подобранных авто, а в самом принципе нашего продукта: создать новую модель потребления, отличную от классического бизнеса автоподборщиков — более прозрачную, клиентоориентированную и легко масштабируемую. Автоподбор позволяет клиенту расширить спектр предложений: теперь искать автомобили под конкретную потребность проще».
[i] Fresh Auto – «Фреш Авто»
[ii] AutoExpert – «Авто Эксперт»
Новости на Блoкнoт-Воронеж