Елена Некрестова в Воронежской облдуме работает протокольной «дочерью» Соколовой

Читайте также:
- Чей элитарный сын стал воронежским рекордсменом по поставкам спермы (13.11.2017 18:01)
- Московский ресурс обрушился на наследие Соколовой в воронежском правительстве (18.10.2017 19:01)
- Леди из воронежского правительства прорвалась к власти в областной Думе (20.02.2017 20:48)
- Стражи протокола воронежского правительства выставили Алексея Гордеева "слабаком" (25.04.2016 23:03)
- Роман Паневин цитирует Экклезиаста по поводу возможной смены «стража протокола» губернатора Оксаны Соколовой (11.01.2016 11:38)
17 ноября в Воронежской облдуме решили закрыть доступ для журналистов на мероприятие с участием адвокатского сообщества.
Причём, как пояснили представителям СМИ, начальница пресс-службы облдумы Елена Некрестова не может обосновать свой запрет ничем иным кроме жгучего желания «не пущать». Вообще, практика закрытости облдумы при новой пресс-службе возведена в абсолют. Например, журналиста «Блокнота Воронежа» в конце октября не пустили на сессию облдумы, хотя он является членом клуба политологов, заседающих в здании парламента регулярно. И охрана на входе даже боялась связаться с госпожой Некрестовой с целью разрешения (до начала заседания ещё было время) маленькой проблемы.
Впрочем, ничего удивительного: Елена Некрестова пришла в облдуму из правительства ВО, где её много лет натаскивала сама Оксана Соколова, верный страж протокола губернатора Гордеева.
Как известно, страж протокола исповедовала древний принцип самовлюблённых и самодовольных представителей любого рода власти - «Держать и не пущать».
Сегодня в облдуму журналистов допустили только после того, как представитель Адвокатской палаты Воронежской области напомнила пресс-службе парламента, что нарушение закона о СМИ в присутствии большого количеств адвокатов «чревато последствиями».
Кстати, в малом зале парламента обсуждали взаимодействие адвокатуры и органов госвласти. На мероприятии должен был присутствовать и спикер Воронежской облдумы Владимир Нетёсов. Но он вдруг отбыл в Москву. И без шефа, исповедующего принципы открытости в отношениях со СМИ, пресс-служба, видимо, распоясалась совсем.