Общество,
02.02.2022 16:41
Есть и 2001 года: сколько лет автобусам, которые возят пассажиров по Воронежу
Фото взято из архива
Читайте также:
- Главе управы Коминтерновского района прилетел ледяной привет из воронежской прокуратуры (02.02.2022 16:12)
- Из-за низкого трафика приостановлены авиарейсы из Волгограда в Воронеж (02.02.2022 14:40)
- Легендарный элемент повторили воронежские акробатки, завоевав «серебро» на всероссийских соревнованиях (02.02.2022 15:20)
Выросла доля муниципального предприятия.
За последние 2 года городской транспорт в Воронеже удалось существенно омолодить. Об этом сегодня, 2 февраля, рассказал заместитель руководителя управления транспорта городской администрации Максим Захаров в своем Instagram.
Если еще весной 2021 года по Воронежу можно было проехать на автобусе 1987 года производства, то уже сейчас таких не найти. Самые старые автобусы – 2001 года, но их осталось всего 2 единицы на весь город.
62% автобусного и троллейбусного парка – это транспорт в возрасте от 5 лет и младше. Средний возраст подвижного состава на сегодняшний день – 5,2 лет.
– «…» Что является очень хорошим показателем. Когда мы начинали реформу, эти значения превышали 7 лет, – отметил Максим Захаров.
За последние 2 года доля муниципального предприятии на рынке городских пассажирских перевозок была увеличена с 8% до 25%. В этом году планируется целый ряд мероприятий по улучшению качества подвижного состава, а также доли муниципального предприятия.
Напомним, в конце января перевозчики заговорили о повышении стоимости проезда. Исполнительный директор «Автолайн+» Виктор Натаров заявлял, что большинство транспортных проблем связано с отсутствием нужного количества водительского состава. Главная причина нехватки водителей кроется в их заработной плате – с существующим тарифом они не имеют возможности нормально заработать.
За последние 2 года городской транспорт в Воронеже удалось существенно омолодить. Об этом сегодня, 2 февраля, рассказал заместитель руководителя управления транспорта городской администрации Максим Захаров в своем Instagram.
Если еще весной 2021 года по Воронежу можно было проехать на автобусе 1987 года производства, то уже сейчас таких не найти. Самые старые автобусы – 2001 года, но их осталось всего 2 единицы на весь город.
62% автобусного и троллейбусного парка – это транспорт в возрасте от 5 лет и младше. Средний возраст подвижного состава на сегодняшний день – 5,2 лет.
– «…» Что является очень хорошим показателем. Когда мы начинали реформу, эти значения превышали 7 лет, – отметил Максим Захаров.
За последние 2 года доля муниципального предприятии на рынке городских пассажирских перевозок была увеличена с 8% до 25%. В этом году планируется целый ряд мероприятий по улучшению качества подвижного состава, а также доли муниципального предприятия.
Напомним, в конце января перевозчики заговорили о повышении стоимости проезда. Исполнительный директор «Автолайн+» Виктор Натаров заявлял, что большинство транспортных проблем связано с отсутствием нужного количества водительского состава. Главная причина нехватки водителей кроется в их заработной плате – с существующим тарифом они не имеют возможности нормально заработать.
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж