Общество,
27.01.2022 13:33
«Время пришло»: перевозчики заговорили о повышении стоимости проезда в Воронеже
Фото из архива
Читайте также:
- Впервые заболеваемость COVID-19 за сутки превысила тысячу человек в Воронежской области (27.01.2022 11:44)
- Низкие показатели по вакцинации обернулись штрафом инженеру воронежского элеватора (27.01.2022 12:40)
- За телефонный спам банк «Русский стандарт» заплатит 250 тыс рублей в Воронеже (27.01.2022 13:00)
Денег на обслуживание подвижного состава не хватает.
О необходимости повышения стоимости проезда заявил исполнительный директор транспортной компании «Автолайн+» Виктор Натаров сегодня, 27 января.
Он рассказал, что на одни маршруты компания может стабильно выпускать около 20 единиц каждый день, а на какие-то приходится отправлять всего по 14 машин. Проблемы связаны с отсутствием нужного количества водительского состава. По словам Виктора Натарова, главная причина нехватки водителей – это заработная плата.
По данным управления транспорта администрации Воронежа, дефицит водителей сейчас составляет 70%.
«Самая основная причина – заработная плата водителей. Мы готовы платить заработную плату, но ее надо заработать. Чтобы заработать нужен тариф. Мы ездим мимо заправок ежедневно и видим, что каждый день по чуть-чуть растет стоимость топлива, но мы же заправляем эти машины. Растет стоимость запасных частей, резины, аккумуляторов, энергоносителей и так далее. Стоимость проезда остается на прежнем уровне», – высказался представитель «Автолайн+».
Перевозчикам поручили оборудовать машины системами видеонаблюдения и тахографами. Суммарная стоимость оборудования составляет порядка 200 тысяч рублей на каждый автобус, но средств на это не хватает:
«Мы со всем согласны, но нужно где-то деньги брать. Естественно, это отражается и на заработной плате водителей. Ни для кого не секрет, что труд водителя на маршрутном автобусе нелегкий, и не каждый согласится за 2000-3000 в день отработать смену. Водитель в таком положении, что просто не может заработать при существующем тарифе. Тариф однозначно надо поднимать, стоимость проезда. Я так считаю, что время уже пришло», – заявил Виктор Натаров.
Напомним, ранее блогер и гражданский активист Виталий Иванищев посчитал, сколько на самом деле должен стоить проезд в Воронеже.
О необходимости повышения стоимости проезда заявил исполнительный директор транспортной компании «Автолайн+» Виктор Натаров сегодня, 27 января.
Он рассказал, что на одни маршруты компания может стабильно выпускать около 20 единиц каждый день, а на какие-то приходится отправлять всего по 14 машин. Проблемы связаны с отсутствием нужного количества водительского состава. По словам Виктора Натарова, главная причина нехватки водителей – это заработная плата.
По данным управления транспорта администрации Воронежа, дефицит водителей сейчас составляет 70%.
«Самая основная причина – заработная плата водителей. Мы готовы платить заработную плату, но ее надо заработать. Чтобы заработать нужен тариф. Мы ездим мимо заправок ежедневно и видим, что каждый день по чуть-чуть растет стоимость топлива, но мы же заправляем эти машины. Растет стоимость запасных частей, резины, аккумуляторов, энергоносителей и так далее. Стоимость проезда остается на прежнем уровне», – высказался представитель «Автолайн+».
Перевозчикам поручили оборудовать машины системами видеонаблюдения и тахографами. Суммарная стоимость оборудования составляет порядка 200 тысяч рублей на каждый автобус, но средств на это не хватает:
«Мы со всем согласны, но нужно где-то деньги брать. Естественно, это отражается и на заработной плате водителей. Ни для кого не секрет, что труд водителя на маршрутном автобусе нелегкий, и не каждый согласится за 2000-3000 в день отработать смену. Водитель в таком положении, что просто не может заработать при существующем тарифе. Тариф однозначно надо поднимать, стоимость проезда. Я так считаю, что время уже пришло», – заявил Виктор Натаров.
Напомним, ранее блогер и гражданский активист Виталий Иванищев посчитал, сколько на самом деле должен стоить проезд в Воронеже.
Полина Андреева
Новости на Блoкнoт-Воронеж