Общество,
02.08.2020 22:00
Фанаты «Факела» высмеяли новый мерч воронежских хоккеистов «Бурана»

Читайте также:
- «Водителю стало плохо»: перевозчик назвал причину столкновения «Пазика» со стеной в Воронеже (02.08.2020 10:00)
- Тайник с оружием, взрывчаткой и патронами нашли в гараже в Воронеже (01.08.2020 18:14)
- Маршрутный ПАЗ врезался в стену дома в центре Воронежа (01.08.2020 17:29)
Коврики с именем клуба позабавили автора telegram-канала.
Фанатский telegram-канал «ФАКЕЛ: Огнеопасно NEWS» опубликовал фотографии новых фирменных ковриков с логотипом хоккейного воронежского клуба «Буран». Свеженькие «половички», как назвал их автор, стали причиной ироничного посыла с оттенком напускной зависти.
– Роман Гурамович (прим. Асхабадзе, гендиректор «Факела»), вам тоже стоит полюбоваться и взять на вооружение для своего фан-шопа. Половички с эмблемой клуба – это огонь!
Тут даже «Ростов» со своими убогими пепельницами, в которых бычки тухли при нежном прикосновении к логотипу клуба, даже рядом не стоял. Говорят, что большую партию приготовили для тверских «поклонников» «Бурана». Сколько стоит, узнать не вышло, то отбоя от покупателей точно не будет, – написали в телеграме.
В следующем сообщении автор канала попросил подписчиков поделиться информацией о том, кто придумал разместить эмблему «Бурана» на ковриках. «Этот герой, вне всяких сомнений, заслуживает звания бренд-менеджер года!», – добавил он в завершении.
Напомним, 1 августа воронежский «Факел» сыграл первый матч в новом сезоне. Удачный пенальти новичка принес клубу победу.

Фанатский telegram-канал «ФАКЕЛ: Огнеопасно NEWS» опубликовал фотографии новых фирменных ковриков с логотипом хоккейного воронежского клуба «Буран». Свеженькие «половички», как назвал их автор, стали причиной ироничного посыла с оттенком напускной зависти.
– Роман Гурамович (прим. Асхабадзе, гендиректор «Факела»), вам тоже стоит полюбоваться и взять на вооружение для своего фан-шопа. Половички с эмблемой клуба – это огонь!
Тут даже «Ростов» со своими убогими пепельницами, в которых бычки тухли при нежном прикосновении к логотипу клуба, даже рядом не стоял. Говорят, что большую партию приготовили для тверских «поклонников» «Бурана». Сколько стоит, узнать не вышло, то отбоя от покупателей точно не будет, – написали в телеграме.
В следующем сообщении автор канала попросил подписчиков поделиться информацией о том, кто придумал разместить эмблему «Бурана» на ковриках. «Этот герой, вне всяких сомнений, заслуживает звания бренд-менеджер года!», – добавил он в завершении.
Напомним, 1 августа воронежский «Факел» сыграл первый матч в новом сезоне. Удачный пенальти новичка принес клубу победу.

Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж