Общество,
26.07.2018 20:01
Идею дублера Московского проспекта раскритиковали в Воронеже
Читайте также:
- Полмиллиона рублей похитил 21-летний ростовчанин из иномарки в Воронеже (26.07.2018 17:30)
- Стало известно, сколько стоит воронежский "Факел" в евро (26.07.2018 16:30)
- С карты девушки списали деньги за незнание воронежским таксистом города (26.07.2018 14:33)
Создание новой дороги не избавит от загруженности, считают эксперты.
В Воронеже настала эпоха транспортных реформ. О том, как они реализуются и насколько полезны для населения, можно рассуждать долго, однако то, что об их необходимости
начали говорить открыто, в том числе и власти, уже вселяет надежду на какие-то положительные перемены.
В столице Черноземья практически завершили реконструкцию скандальной развязки на Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков, на полном серьезе готовятся к строительству метро, обсуждают особенности транспортной развязки на улице Остужева, еще и решили делать дублер Московского проспекта. И это только самые крупные и амбициозные проекты.
Последний из них широко обсуждаете в среде автомобилистов и людей, интересующихся городским транспортом. Воронежцы строительство дублера одной из самых загруженных улиц восприняли по-разному. Судя по данным опроса на сайте "Блокнот Воронеж", 54,98% респондентов считают, что появление новой дороги не спасет город от пробок. Хотя 45,02% все же уверены в положительном результате.
Интересно, что на этот счет думают эксперты. В общественной организации "Город и транспорт" идею дублера Московского проспекта в текущем виде подвергли критике. Напомним, планируется, что дорога будет проходить по улицам 60-й Армии и Солнечная, выходя на проспект Труда, 9 Января, Свободы и Кольцовскую.
Общественники согласны, что 60-й Армии требуется реконструкция, но с Солнечной все гораздо сложнее. Там дорогу необходимо расширять, а это повлечет снос ряда домов. В текущей концепции все это может быть напрасно, считают в организации "Город и транспорт".
– Ни малейшего смысла в многомиллиардном строительстве без восстановления связанности улично-дорожной сети нет, – поделились своим мнением общественники. – Поток автомобилей с Солнечной должен проходить над железной дорогой по путепроводу (или под — по тоннелю) и выходить в центр - на улицу Кольцовская как минимум. Если мы планируем упереть весь поток с дублера в пробки на Московском и Свободы, то речь идет о напрасной трате денег. Расширить улицу Свободы не представляется возможным. Забить проспект Труда окончательно — точно не самая лучшая идея.
Общественники считают, что властям надо обязательно продумать, как машины будут попадать за железную дорогу.
– Также неплохо было бы реконструировать дорожную сеть в кварталах между Кропоткина и 9 Января — там большие проблемы со связанностью дорожной сети. А строительство дорог из ниоткуда в никуда нам точно не нужно, – добавили в "Город и транспорт".
Ранее о сносе домов на улице Солнечная говорили и чиновники.
В Воронеже настала эпоха транспортных реформ. О том, как они реализуются и насколько полезны для населения, можно рассуждать долго, однако то, что об их необходимости
начали говорить открыто, в том числе и власти, уже вселяет надежду на какие-то положительные перемены.
В столице Черноземья практически завершили реконструкцию скандальной развязки на Антонова-Овсеенко – 9 Января – Героев Сибиряков, на полном серьезе готовятся к строительству метро, обсуждают особенности транспортной развязки на улице Остужева, еще и решили делать дублер Московского проспекта. И это только самые крупные и амбициозные проекты.
Последний из них широко обсуждаете в среде автомобилистов и людей, интересующихся городским транспортом. Воронежцы строительство дублера одной из самых загруженных улиц восприняли по-разному. Судя по данным опроса на сайте "Блокнот Воронеж", 54,98% респондентов считают, что появление новой дороги не спасет город от пробок. Хотя 45,02% все же уверены в положительном результате.
Интересно, что на этот счет думают эксперты. В общественной организации "Город и транспорт" идею дублера Московского проспекта в текущем виде подвергли критике. Напомним, планируется, что дорога будет проходить по улицам 60-й Армии и Солнечная, выходя на проспект Труда, 9 Января, Свободы и Кольцовскую.
Общественники согласны, что 60-й Армии требуется реконструкция, но с Солнечной все гораздо сложнее. Там дорогу необходимо расширять, а это повлечет снос ряда домов. В текущей концепции все это может быть напрасно, считают в организации "Город и транспорт".
– Ни малейшего смысла в многомиллиардном строительстве без восстановления связанности улично-дорожной сети нет, – поделились своим мнением общественники. – Поток автомобилей с Солнечной должен проходить над железной дорогой по путепроводу (или под — по тоннелю) и выходить в центр - на улицу Кольцовская как минимум. Если мы планируем упереть весь поток с дублера в пробки на Московском и Свободы, то речь идет о напрасной трате денег. Расширить улицу Свободы не представляется возможным. Забить проспект Труда окончательно — точно не самая лучшая идея.
Общественники считают, что властям надо обязательно продумать, как машины будут попадать за железную дорогу.
– Также неплохо было бы реконструировать дорожную сеть в кварталах между Кропоткина и 9 Января — там большие проблемы со связанностью дорожной сети. А строительство дорог из ниоткуда в никуда нам точно не нужно, – добавили в "Город и транспорт".
Ранее о сносе домов на улице Солнечная говорили и чиновники.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж