Игорь Корнелюк: «Я приезжал к Алле Пугачевой и зависал у нее сутками»
Читайте также:
- Пожар на воронежском рынке "1000 мелочей" попал на видео (01.12.2016 10:10)
- Парад коммунальных аварий и астрономические суммы на ОДН стали главными проблемами воронежского ЖКХ: итоги 2016 года (01.12.2016 10:00)
- Вокалистка группы «Слот» в Воронеже: «Когда меня видят бабушки на улице, они крестятся, а Григорий Лепс – анархист» (18.10.2016 21:00)
Выступление популярного исполнителя и композитора 90-х годов Игоря Корнелюка состоялось 30 ноября в арт-шоу-ресторане "Балаган Сити".
Перед своим концертом автор хитов "Город, которого нет", "Дожди" и "Билет на балет" ответил на вопросы воронежских журналистов. Музыкант рассказал, почему, несмотря на просьбы, он не написал песни Леонтьеву и Пугачевой.
- Когда-то давно я сам носил свои песни артистам. Помню, пришел к Леонтьеву, а он мне сказал, что у тебя чудесные песни, но у меня репертуара на два года вперед выше крыши. Через семь лет в Сочи приехал Леонтьев ко мне на концерт, затем они пришли ко мне в гримерку с Люсей Исакович, у него гитаристка такая работала, и она говорит: «Игорь, а для нас у тебя ничего нет?» Я говорю: ребята, а вы помните, я к вам приходил, предлагал песни? Нет? Ну, давайте это отметим. Ну и как-то эта история заглохла. Не написал - гастроли были. Жалею сейчас, кстати.
- У вас были хорошие отношения с Пугачевой. Почему для нее не написали?
- Пугачева меня прекрасно запомнила с первой встречи в 1988 году, потом я работал у нее в театре. Алла слишком гордая, чтобы просить написать ей песню, хотя в воздухе это витало. У нас с ней были очень хорошие отношения, я приезжал к ней и зависал у нее сутками. Просто не срослось.
- А сейчас готовы написать для нее?
- Сейчас мне песни вообще не интересно писать. Уже больше года с Региной Лисиц пишу оперу. Мы хотим сделать что-то такое, чего до нас не делал никто. Это оказалось гораздо тяжелее, чем я думал.
- Не считаете ли вы, что сейчас на эстраде кризис?
- Считаю. Когда я начинал писать, мне было 20 лет. И когда я писал про "Билет на балет", это было вовсе не из коньюнктурных соображений. Я был таким. И когда писал «Дожди». Сейчас просто зарабатывают бабло, нынче за день пишется песен больше, чем в 80-е за год. Пишут все – кто может, кто не может, у кого есть талант, у кого нет. Не пишет только ленивый. Поэтому имеем то, что есть. Что с этим делать, не знаю.
- После того, как вы написали музыку к «Мастеру и Маргарите», вас обвинили в плагиате. Как к этому отнеслись?
- Кто обижается на дилетантские суждения? Я отношусь к той категории людей, что если я уверен в себе или в том, что что-то хорошо, меня не разубедит никто.
- Почему ваши хиты редко слышно в исполнении других артистов?
- Молодые перепевают мои песни в "Голосе". Но если честно, мне не очень нравится. Я когда начинал, мне в голову не приходило, что я буду сам петь свои песни. И поначалу я писал для артистов – Миши Боярского, Анне Вески, Пьехи. Но уже тогда друзья, которым я исполнял написанное дома на пианино, говорили, что это получается лучше, чем когда другие артисты поют уже в готовом виде.
- Вы писали песни и для театра кино и эстрады. Не считали, сколько музыкальных произведений создали?
- Никогда не считал и не буду. Не надо этого делать, Господь может за это наказать.
Михаил Сошин
Новости на Блoкнoт-Воронеж