Кендалл Дженнер в рекламной кампании Missoni весна/лето 2018
Весна в самом разгаре, еще немного, и начнет приближаться долгожданное лето. Но пока дни преимущественно пасмурные, скрасит их, например, новая коллекция от Missoni для теплого сезона — как всегда, яркая и пестрая. Изучить новинки, а заодно выбрать что-нибудь для себя поможет страница https://cashmere.ru/brands/missoni/ магазина «Кашемир и Шелк», а этот текст посвятим рекламной кампании весенне-летней коллекции 2018, в которой, между прочим, снялась сама Кендалл Дженнер, американская топ-модель. Она, конечно, отвечала за женскую часть выпуска, а мужскую представил модель Филип Росен родом из Швеции. Снимать была приглашена британская фэшн-фотограф Харли Вейр.
О концепции новой рекламной кампании Missoni
Наряду с вещами из новой весенне-летней коллекции ключевое место в рекламной кампании заняли огромные тканевые панели, созданные американской художницей Рейчел Хейз. Причем созданы они были еще для самого показа, прошедшего в конце сентября и ставшего частью празднования 20-летия Анжелы Миссони на посту креативного директора семейной фирмы. Тогда разноцветные геометрические полотна размером 30x30 и 45x60 футов были растянуты над подиумом, исполняя роль потолка или, если романтичнее, неба.
Анжелу Миссони очень впечатлила работа Рейчел Хейз, и эти теперь уже ставшие легендарными тканевые панели не могли не использоваться в рекламной кампании, местом для съемок которой был выбран Национальный памятник Уайт-Сэндс, что на юге американского штата Нью-Мексико, в 26 км от города Аламогордо. Речь о поле из белых песчаных дюн площадью в 710 кв. км. Этот песок белый, потому что состоит из гипсовых кристаллов, и в своем роде он является крупнейшей залежью на всей планете.
Вот как начинается описание рекламной кампании на официальном сайте: «Гигантские живописные лоскуты американской художницы Рейчел Хейз как бы обрамлены белыми песками национального памятника и превращены в поэтическое разноцветное дополнение коллекции Missoni и в руководящие темы летней кампании 2018». Продолжается описание словами о модели: «Задуманная Анжелой Миссони и снятая звездным фэшн-фотографом Харли Вейр, топ-модель Кендалл Дженнер кажется извилистой и нитеобразной, резонирующей с загадочностью и гламуром».
О ключевых составляющих новой коллекции Missoni
Пожалуй, самым необычным элементом служит оригинальная соломенная шляпа, имеющая огромные гибкие поля и в надетом виде даже больше напоминающая капюшон мантии. В жарком климате Нью-Мексико такой аксессуар смотрится более чем гармонично, поскольку защищает лицо и плечи героини от палящих солнечных лучей. В целом же главную роль в характере коллекции занял цвет — яркий, энергичный, пронизывающий. Хотя и не обошлось без присутствия спокойных тонов и ненавязчивых узоров.
В описании рекламной кампании весенне-летнего выпуска так говорится о значении цвета: «Выражая язык Missoni, цвет разворачивается в знаковых вертикальных и горизонтальных полосах, а также разнородных прямоугольниках, найденных в работе Рейчел Хейз: лоскуты из мягкого, нежного разноцветного шелка, создающего роскошные текучие конструкции в противоположность ослепляющей однотонности мерцающего пустынного ландшафта».
Далее мысль развивается в таком ключе: «Лоскуты становятся затененными прозрачными декорациями, накладывающимися на лазурное небо, окрашиваемое в фоновые цвета, сквозь которые, как сквозь фильтр, проходят солнечные лучи. Они как развевающиеся флаги, как вздымающиеся паруса, растянутые ветром». И завершается так: «Следы материала и хвосты цвета производят впечатляющую непрерывность в одежде, превращаясь в пульсирующую и бесконечную эмблему».
Новости на Блoкнoт-Воронеж