Ковидный колл-центр переведут на круглосуточную работу в Воронежской области
Читайте также:
- Матерное издевательство над логотипом «Выбора» обернулось полицейской проверкой в Воронеже (03.12.2020 09:18)
- Гусев или Шабалатов: кто виноват, что дело – труба (03.12.2020 09:03)
- Колоссальные долги за коммуналку образовались в начале 90-х годов в Воронеже (03.12.2020 08:02)
Звонки не должны записываться, считает глава региона.
На минувшем заседании регионального оперативного штаба, который провел губернатор области Александр Гусев, замруководителя департамента цифрового развития Лилия Подоприхина напомнила, что в столице Черноземья создан по единому номеру «122» колл-центр по коронавирусу, куда можно позвонить со стационарного телефона или мобильного.
Новая линия оснащена интерактивным голосовым меню с переадресацией на «112» и «103», на горячие линии облздрава, Роспотребнадзора, регионального отделения фонда соцстрахования и госинспекции труда. Там же звонящий может выбрать поликлинику и вызвать врача.
В свою очередь губернатор распорядился организовать круглосуточную работу колл-центра по COVID-19.
- Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать, - подчеркнул Гусев.
Александр Гусев
Анастасия Шабанова
Новости на Блoкнoт-Воронеж