Мэр Воронежа займет прайм-тайм телевидения за 10,5 млн рублей
Читайте также:
- Харизматичным взглядом и образом smart casual взял воронежских стилистов депутат Марков (24.12.2019 15:01)
- Воронежского коммунальщика будут судить за исчезновение 16 млн рублей (24.12.2019 12:41)
- Экс-прокурора Авдеева уводят из-под «воздействия» судьи Авдеева (24.12.2019 11:45)
Минута эфира будет стоить намного дороже, чем губернатору.
Стал известен победитель электронного аукциона от мэрии Воронежа на «Производство и размещение телевизионных информационных сюжетов о деятельности администрации городского округа». Пиаром Вадима Кстенина займется ГТРК «Воронеж». Хорошие новости о мэрии будут стоить бюджету 10 млн 502 тысячи 750 рублей. Всего власти купят 215 минут, соответственно минута обойдется казне в 48 тысяч 850 рублей.
Тот же телеканал ранее победил в аукционе от воронежского правительства. Причем контракт на 12,5 млн был заключен в день рождения главреда ГТРК «Воронеж» Анны Кушмановой. Интересно, что минута пиара на этом телеканале для губернатора Александра Гусева обходится значительно дешевле - 29 тысяч 776 рублей.
«Блокнот Воронеж» решил выяснить, почему образовалась такая финансовая разница, и обратился за комментарием в городскую администрацию. Оказалось, что мэрию будут рекламировать только в прайм-тайм, в то время как правительство пропиарят и в не самое топовое время.
- Начальная максимальная цена контракта очень подробно обосновывается. Исходная прайсовая цена единицы конкретно у этого поставщика услуги (как и у других потенциальных участников аукциона с сопоставимыми параметрами) существенно выше – около 70 тысяч рублей за минуту в вечерних новостях (в самое смотримое время). Однако муниципальный заказчик в целях экономии бюджетных средств стремится получить максимально возможные «скидки», используя нормальные рыночные механизмы – за счет объема закупки. Наш объем закупки позволяет получить такую скидку, полагаю, что у региона объем закупки в целом по году несколько выше, соответственно, и «скидка» больше. Плюс сам предмет контракта в принципе другой, поэтому прямое сравнение не совсем корректно: мы закупаем услугу только в «прайм-тайм», а коллеги, насколько мне известно, также размещают информацию и в других новостных выпусках, где совершенно другие прайсовые цены, – объяснили в пресс-службе мэрии.
Михаил Сошин
Новости на Блoкнoт-Воронеж