Воронеж Понедельник, 09 декабря
Общество, 15.09.2018 14:00

Мэрия Воронежа ответила на претензии ОНФ по миллиардному ремонту дорог

Чиновники оперативно отреагировали на критику общественников.

После публикации «Блокнот Воронеж» о рейде представителей ОНФ, в ходе которого они обнаружили россыпь недостатков в ремонте дорог в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», власти оперативно ответили общественникам.

В мэрии объяснили, из-за чего возникли недостатки при ремонте дорог, на который потратили 1,6 млрд рублей. «Блокнот Воронеж» приводит полный ответ мэрии, который получил наш портал.

«Активисты Общероссийского народного фронта провели сегодня инспекционный рейд по двум из ста отремонтированных в текущем году в Воронеже дорогам в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги».

По результатам этого рейда были выявлены следующие недостатки: большие (до 5 см) перепады в местах примыкания, деформационные швы на Северном мосту, частично незаменённые бордюры на улице Урицкого, сломанные секции ограждений и отсутствие комплексного подхода.

Что касается перепадов, то от всех подрядчиков требуется делать плавный выход дорожной фрезы и в абсолютном большинстве случаев это ими соблюдалось. Конечно, при реализации проекта в следующем году на такие ситуации будет снова обращено внимание подрядчиков. В то же время следует заметить, что при ремонте устанавливаются временные дорожные знаки, предупреждающие о дорожных работах и ограничивающие скорость.

Деформационные швы. Они относятся к конструкции Северного мостового перехода и работы по их замене могут проводиться только мостовиками. В текущем году мэрией были проведены конкурсные процедуры на замену деформационных швов на Северном мосту, но, к сожалению, в них не решилась участвовать ни одна организация. В следующем году конкурс по замене швов состоится снова.

Стоит отметить, что в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» производится ремонт существующей проезжей части. В то же время, для обеспечения комплексного подхода реализация этого проекта синхронизируется с программой «Формирование комфортной городской среды», текущим содержанием улично-дорожной сети и планами районов по благоустройству.

Так, на одной из представленных фотографий на сайте Общероссийского народного фронта с Северного моста можно увидеть, что на инженерном сооружении ведётся ремонт пешеходных дорожек (после ремонта), а это говорит о комплексном подходе. Просто комплексные работы производятся не всегда в одно и то же время и за счёт разных программ.

Замена и установка бортового камня изначально предусматривалась не на всём протяжении: менялся бордюр только на самых разбитых участках, а устанавливался там, где его наличие требовалось для водоотведения. Что касается бюджетных средств на ямочный ремонт, то стоит напомнить о пятилетней гарантии, которая при ремонте дорог предусмотрена муниципальными контрактами. Указанные дороги будут до 2023 года содержаться за счёт средств подрядных организаций, выполнявших ремонт.

Замена же секций ограждений, поврежденных, как правило, в результате дорожно-транспортных происшествий, осуществляется в рамках текущего содержания улично-дорожной сети районными управами города.

Стоит отметить, что инициатива общественников позволяет выявлять недостатки, которые не всегда попадают в зону внимания заказчиков работ, и это позволяет по горячим следам устранять недостатки», - ответили ОНФ в мэрии.

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0