Воронеж Воскресенье, 06 октября
Общество, 10.02.2022 09:52

Неэтично и непрофессионально: «Почте России» пришлось оправдываться за курьера- матерщинника в Воронеже

Посылку передал охранник. 

«Почта России» извинилась за курьера, разразившегося матерной тирадой в адрес клиента. Нецензурный монолог перед закрытой дверью сняла камера, кадры были опубликованы в популярном telegram-канале. Поведение своего работника в учреждении назвали неэтичным и непрофессиональным.

– Мы приносим извинения клиенту за такое поведение нашего сотрудника. Это было неэтично и непрофессионально. Для нас важно, чтобы наши сотрудники соблюдали культуру общения и этику поведения, поэтому мы провели со всеми курьерами в Воронеже дополнительный инструктаж о правилах клиентского сервиса. Конкретно этот сотрудник получил предупреждение, – сообщила «Почта России».

После обнародованного ролика была проведена проверка. Выяснились некие подробности.

Оказалось, что курьер созванивался с получателем за час и за пять минут. Они договорились, что клиент встретит и заберет посылку из рук работника отделения связи. Но человек так и не открыл дверь. Курьеру пришлось стоять на морозе, он звонил не только в домофон (это попало на видео), но и на телефон. Однако его игнорировали везде.

Согласно инструкции, если через 15 минут клиент не отвечает, то сотрудник оставляет извещение в почтовом ящике и повторяет попытку через несколько дней. Но конкретно этот случай вышел за рамки прописанных правил. Все дело в том, что у курьера не было доступа к ящикам, он передал посылку через охранника.

– Этот момент мы с курьером тоже отдельно обсудили, потому что по нашим правилам так делать нельзя, – рассказала «Почта России».

Филипп Котов

 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
0