Неэтично и непрофессионально: «Почте России» пришлось оправдываться за курьера- матерщинника в Воронеже
Читайте также:
Посылку передал охранник.
«Почта России» извинилась за курьера, разразившегося матерной тирадой в адрес клиента. Нецензурный монолог перед закрытой дверью сняла камера, кадры были опубликованы в популярном telegram-канале. Поведение своего работника в учреждении назвали неэтичным и непрофессиональным.
– Мы приносим извинения клиенту за такое поведение нашего сотрудника. Это было неэтично и непрофессионально. Для нас важно, чтобы наши сотрудники соблюдали культуру общения и этику поведения, поэтому мы провели со всеми курьерами в Воронеже дополнительный инструктаж о правилах клиентского сервиса. Конкретно этот сотрудник получил предупреждение, – сообщила «Почта России».
После обнародованного ролика была проведена проверка. Выяснились некие подробности.
Оказалось, что курьер созванивался с получателем за час и за пять минут. Они договорились, что клиент встретит и заберет посылку из рук работника отделения связи. Но человек так и не открыл дверь. Курьеру пришлось стоять на морозе, он звонил не только в домофон (это попало на видео), но и на телефон. Однако его игнорировали везде.
Согласно инструкции, если через 15 минут клиент не отвечает, то сотрудник оставляет извещение в почтовом ящике и повторяет попытку через несколько дней. Но конкретно этот случай вышел за рамки прописанных правил. Все дело в том, что у курьера не было доступа к ящикам, он передал посылку через охранника.
– Этот момент мы с курьером тоже отдельно обсудили, потому что по нашим правилам так делать нельзя, – рассказала «Почта России».
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж