Воронеж Среда, 17 апреля
Общество, 06.12.2020 10:08

Нерабочий терминал вызвал столпотворение на воронежской почте

Электронная очередь вызвала ажиотаж среди клиентов, но руководство внятных объяснений не давало.

В редакцию «Блокнот Воронеж» обратилась местная жительница с жалобой на происшествие в одном из городских почтамтов. В этом месте в вестибюле поставили систему электронной очереди, дабы люди не устраивали столпотворения и соблюдали социальную дистанцию. В условиях распространения коронавируса такой шаг выглядит логичным. Однако на почте, о которой рассказала читательница, система электронной очереди сломалась. Из-за этого среди посетителей произошел ажиотаж. Ни о какой социальной дистанции не было и речи.

Читательница говорит, что посетители почты при этом не все были в масках. Кроме того, работали не все окна учреждения. Сотрудники почтамта не замечали в упор происходящего, а руководство никаких объяснений не давало. И все это, как заявила читательница, происходит на почте уже несколько месяцев.

- В зале обслуживания клиентов творится дурдом: работают не все окна, ни о какой социальной дистанции речи нет, не все посетители в масках. Пару раз я делала замечания, нарвалась на откровенное хамство и грубость. Сотрудники этого не замечают, охранник в вестибюле сидит для вида. В вестибюле стоит терминал для получения талонов в отдельные окна, очевидно, предназначенный для распределения потока клиентов. Работал он недолго, - написала читательница в редакцию нашего издания.



Илья Ершов


Новости на Блoкнoт-Воронеж
  Тема: Обращение читателей в редакцию "Блокнот-Воронеж"  
События: самоизоляцияСобытия: коронавирусСобытия: обращение в редакциюОрганизации: почта
0
0