Общество,
02.06.2020 23:03
Новая BMW 7 и 30-летняя BMW 3 выяснили, кто крепче в Воронеже
Читайте также:
- Затравленная любовью власти блогер помогла губернатору Гусеву с Instagram (02.06.2020 16:35)
- Благодарность от президента стала главным достижением депутата Рыбенко, пережившего пытки утюгом (02.06.2020 19:01)
- Отчаянная борьба автомобилей со стихией произошла в центре Воронежа (02.06.2020 11:43)
Борьба поколений произошла по вине водителя нового автомобиля.
На улице Ворошилова в Воронеже произошло столкновение автомобилей BMW разных эпох. С одной стороны новая BMW 7-серии, а с другой BMW 3-серии в кузове E30, которая выпускалась с 1982 по 1994 годы. Вероятно, что авария случилась по вине водителя новой машины. По словам очевидцев, он решил повернуть через две сплошные, но врезался в своего баварского собрата.
Как видно на опубликованных снимках и видео, BMW 7-серии получила более серьезные повреждения, что вызывает удивление - металл у "тройки" должен быть "уставшим" и соответственно более слабым.
Отметим, что второе поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW в кузове E30 была спроектирована в соответствии с требованиями пассивной безопасности, так при столкновении на скорости до 50 км/ч передняя часть автомобиля сминалась, оставляя пассажирский салон практически целым. Всего было произведено 2,34 миллиона таких автомобилей, самая успешная на тот момент серия моделей компании.
Новости на Блoкнoт-Воронеж
На улице Ворошилова в Воронеже произошло столкновение автомобилей BMW разных эпох. С одной стороны новая BMW 7-серии, а с другой BMW 3-серии в кузове E30, которая выпускалась с 1982 по 1994 годы. Вероятно, что авария случилась по вине водителя новой машины. По словам очевидцев, он решил повернуть через две сплошные, но врезался в своего баварского собрата.
Как видно на опубликованных снимках и видео, BMW 7-серии получила более серьезные повреждения, что вызывает удивление - металл у "тройки" должен быть "уставшим" и соответственно более слабым.
Отметим, что второе поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW в кузове E30 была спроектирована в соответствии с требованиями пассивной безопасности, так при столкновении на скорости до 50 км/ч передняя часть автомобиля сминалась, оставляя пассажирский салон практически целым. Всего было произведено 2,34 миллиона таких автомобилей, самая успешная на тот момент серия моделей компании.
Павел Астров
Новости на Блoкнoт-Воронеж