«Новая модель вызывает опасения»: почему Воронежу нужны бэушные белгородские троллейбусы
Читайте также:
- Названо имя единственного 100-балльника ЕГЭ по биологии в Воронежской области (27.06.2023 20:34)
- Опубликовано фото машины, провалившейся в гигантскую яму в Воронежской области (27.06.2023 18:03)
- Наталия Хван и ее Общественная палата очень дорого стоят воронежцам (27.06.2023 21:00)
Хуже точно не будет.
Не так давно мэрия Воронежа объявила о приобретении старых белгородских троллейбусов. Ну как старых. 2013 года выпуска.
Как подсчитал «Блокнот», обновление обошлось в сумму порядка 30 млн рублей. И это действительно дешево, ведь речь идет сразу о 15 машинах, пусть и десятилетних.
В администрации признали, что это не то самое долгожданное масштабное обновление троллейбусного парка, а лишь попытка продлить жизнь общественного электротранспорта в Воронеже в ожидании нового подвижного состава.
«Блокнот» предложил прокомментировать ситуацию с бэушными белгородскими троллейбусами гражданскому активисту и блогеру Виталию Иванищеву:
«15 живых машин по цене одной - это очень хорошее приобретение. Ведь даже существующие три маршрута Воронежу фактически нечем обслуживать. И воронежские машины 2009 года, и московские подарки 2020 года свой ресурс выработали.
3 года назад мы говорили, что прошлые 15 б/у машин лишь позволят сохранить троллейбус в городе на несколько лет, не более того. Так и вышло. Без той партии троллейбус бы уже умер.
Вызывает опасения новая модель, работать с ней в Воронеже не умеют. Но пусть уж учатся на них, «Тролза» больше не работает, все новые машины потребуют новых навыков. И отрабатывать их лучше на старых «белгородцах», чем на чем-то новом.
Но вот для развития троллейбуса по-прежнему нужны новые вложения. Прежде всего в инфраструктуру - подстанции, контактную сеть, в обучение водителей и другого персонала. И вот здесь мы уже много лет слышим только разговоры и обещания.
Но то, что троллейбус не закроют в ближайшее время, это тоже добрая весть».
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж