Воронеж Понедельник, 25 ноября
Общество, 26.04.2021 13:40

Облздрав объяснил давку пациентов у терминала в воронежской поликлинике

В комментариях тут же возразили посылу медиков.

С огромной очередью в холле седьмой поликлиники на улице Писателя Маршака столкнулся наш читатель Владимир. Он же и прислал в редакцию видео, на которой запечатлена неимоверная давка. Вереница людей, длинной в несколько метров выстроилась за талонами к профильным специалистам. И всё это на фоне сохраняющихся в регионе «ковидных ограничений».

После публикации материала на наших площадках, департамент здравоохранения Воронежской области отреагировал на жалобы местного жителя.

— По информации ВГКП №7, по пятницам некоторые пациенты по привычке приходят в поликлинику с 7 часов утра и занимают очередь к инфоматам, чтобы записаться на приём к врачу. В настоящее время запись к врачам осуществляется не только через инфоматы, но и через регистратуру, а также через «Портал государственных и муниципальных услуг РФ» (Госуслуги). Слоты для записи открываются на три недели вперед, сотрудники колл-центра проводят ежедневный мониторинг количества свободных слотов и при необходимости активируют дополнительные, — сообщает пресс-служба регионального депздрава.

Также чиновники обратили внимание горожан на то, что дежурный администратор всегда готов помочь пациентам записаться к врачу, он же и уведомляет людей об альтернативных методах записи.

— Однако часть посетителей предпочитают дистанционной записи ожидание своей очереди у терминала, — отмечают представители департамента. — Для удобства посетителей в холле поликлиники установлено три инфомата, два терминала работают на втором этаже, три – на третьем, по одному – на четвертом, пятом и шестом этажах корпуса. На каждом инфомате размещена подробная инструкция по работе с ним.

Резюмируя ситуацию, пресс-служба департамента ещё раз подчеркивает, что самым удобным и безопасным с эпидемиологической точки зрения способом записаться к врачу, является запись через Госуслуги.

Любопытно, что на этот тезис представителям департамента люди начали возражать в комментариях почти сразу же после публикации пояснений к инциденту.



— С удовольствием запишусь через Госуслуги, только записи нет! — пишет некая Анастасия Рябова в официальной группе департамента ВКонтакте.


Александр Ежевский

Новости на Блoкнoт-Воронеж
1
8