Общество,
19.09.2018 11:01
Платная дорога на М-4 – не гарантия безопасного проезда, – эксперт после ДТП с пятью погибшими
Читайте также:
- После смертельного ДТП на М-4 с автобусами возбудили уголовное дело (19.09.2018 09:01)
- Опубликовано видео спасательной операции на месте ДТП с пятью погибшими (19.09.2018 08:44)
- Пострадавших в ДТП с автобусами под Воронежем увезли в две больницы (19.09.2018 08:26)
После страшной аварии с пятью погибшими в Новоусманском районе "Блокнот Воронеж" обратился за комментарием к гражданскому активисту и блогеру, изучающему проблемы транспорта в Воронеже и пути их решения, Виталию Иванищеву, который не по наслышке знает, что такое ДТП на междугороднем направлении. Буквально месяц назад, в августе, он находился в автобусе, ехавшем из Кишинева в Ростов-на-Дону и ставшем участником столкновения на дороге.
– Попал в аварию на территории Белгородской области. По вине водителя автобуса мы пошли на обгон по встречке и задели поворачивающую налево KIA. Скорость была небольшая, обошлось без жертв, но легковушка попала на капитальный ремонт кузова, а пассажиры автобуса сидели 5 часов на жаре. Почему так происходит? Почему произошла страшная авария на 525 километре трассы М-4 "Дон"?
Я вижу две основных проблемы.
Корни первой - там же, где и у опасного для жизни городского транспорта в Воронеже. Это 20-30-летние европейские автобусы, в которых сломаны сидения, не работают туалеты, вентиляция. Водители сутками трудятся без нормального отдыха. Международные автобусы - это те же маршрутки, только большего размера и ездят они на большие расстояния. При этом водители курят в салоне, относятся к пассажирам как к скоту, а не как к клиентам.
Вторая же проблема- это состояние самих дорог. Я пока не знаю подробностей аварии, но сам не раз сталкивался, когда, заплатив несколько сотен рублей, попадал на ремонт дороги на платном участке. Платная дорога на трассе М-4 "Дон" - это гарантия отъема денег, но не гарантия комфортного и безопасного проезда. Помимо ремонта здесь может не быть освещения, разрушаться асфальт, отсутствовать удобная обочина. В совокупности с уставшим водителем, пренебрегающим мерами безопасности, это может дать вот такие трагические последствия, – резюмировал Виталий Иванищев.
– Попал в аварию на территории Белгородской области. По вине водителя автобуса мы пошли на обгон по встречке и задели поворачивающую налево KIA. Скорость была небольшая, обошлось без жертв, но легковушка попала на капитальный ремонт кузова, а пассажиры автобуса сидели 5 часов на жаре. Почему так происходит? Почему произошла страшная авария на 525 километре трассы М-4 "Дон"?
Я вижу две основных проблемы.
Корни первой - там же, где и у опасного для жизни городского транспорта в Воронеже. Это 20-30-летние европейские автобусы, в которых сломаны сидения, не работают туалеты, вентиляция. Водители сутками трудятся без нормального отдыха. Международные автобусы - это те же маршрутки, только большего размера и ездят они на большие расстояния. При этом водители курят в салоне, относятся к пассажирам как к скоту, а не как к клиентам.
Вторая же проблема- это состояние самих дорог. Я пока не знаю подробностей аварии, но сам не раз сталкивался, когда, заплатив несколько сотен рублей, попадал на ремонт дороги на платном участке. Платная дорога на трассе М-4 "Дон" - это гарантия отъема денег, но не гарантия комфортного и безопасного проезда. Помимо ремонта здесь может не быть освещения, разрушаться асфальт, отсутствовать удобная обочина. В совокупности с уставшим водителем, пренебрегающим мерами безопасности, это может дать вот такие трагические последствия, – резюмировал Виталий Иванищев.
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж