Воронеж Воскресенье, 19 мая
Общество, 26.03.2022 11:01

«Почта России» извинилась перед воронежцем, которому не присылала квитанции за ЖКХ

Местный житель ранее не получал квитанции ни за воду, ни за газ, ни за электричество.

Государственная компания «Почта России» прокомментировала жалобу собственника квартиры на улице Пограничной, 2, в Воронеже. Этот местный житель ранее жаловался нашему изданию на то, что ему не приходили квитанции за оплату услуг ЖКХ. Живя почти в центре Воронежа, собственник не увидел счетов ни за воду, ни за электричество, ни за газ.

В «Почте России» принесли извинения местному жителю за то, что сотрудники госкомпании не приносили квитанции.

- Такая ситуация абсолютно недопустима. Мы приносим извинения нашему клиенту. Сотрудники обязаны разносить счета и квитанции в почтовые ящики клиентов в указанный срок. К сожалению, сейчас несколько сотрудников отделения 394030 находятся на больничном, поэтому для ускоренного обслуживания клиентов мы уже направили туда мобильную группу сотрудников. Отметим, что почтальон уже доставил квитанции для оплаты коммунальных услуг. Мы также проведем тренинг с сотрудниками о строгом соблюдении стандартов качества сервиса, - заметили в «Почте России».

Заметим, собственник ранее говорил, что пытался дозвониться в госкомпанию. Однако из этого ничего не вышло. Тогда наш земляк решил обратиться к «Блокнот Воронеж», а также написать письмо губернатору.

Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж
События: обращение в редакциюОрганизации: почтаОрганизации: ЖКХПерсоны: Воронежцы
0
1