Почти 100 млн рублей в год тратят на пиар в СМИ власти Воронежской области
Читайте также:
- Первая тройка самых сексапильных чиновников Воронежского правительства определилась (05.10.2016 19:25)
- Истерика Геннадия Макина. Вице-губернатор надиктовал "чёрную метку" для воронежских журналистов (05.10.2016 18:12)
- После новогоднего кнута Илья Сахаров добился для журналистов «РИА-Воронеж» и пряника (15.01.2016 16:53)
Проблема отработки госконтрактов СМИ не раз горячо обсуждалась в Воронежской области. Актуальный вопрос заострил в соцсети Фейсбук бывший сотрудник ГосСМИ РИА «Воронеж» Владимир Даньшин.
На своей странице журналист опубликовал выдержку из сводного отчёта «о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и поддержку средств массовой информации на 1 июля 2016 года».
- 37,6 млн. рублей получили из бюджета региональные и федеральные СМИ за 6 месяцев 2016 г. за свои услуги "по информации о деятельности губернатора и правительства Воронежской области". Самый "жирный кусок" - почти 7,7 млн рублей - достался ФГУП "ВГТРК", - по году получат 23,6 млн. рублей.
Отметим, что следующим бенефициаром информобеспечения деятельности власти идёт ОАО «Студия Губерния» (11,3 млн. и 21 млн. соответственно), ГосСМИ, которое в прошлом году запланировали отправить в свободное плавание как неликвидное предприятие.
Примечательно, что пиар областной Думы налогоплательщикам обходится значительно дешевле: 6,3 млн. рублей за полугодие, 13,7 млн. р. - по году. В целом обслуживание областной власти (только по контрактам, без содержания ГосСМИ) выходит в 99,6 млн. рублей.
В 2015 году это удовольствие стоило казне почти 122 млн. рублей.
Егор Ябаров