После Дня памяти и скорби в Россоши рухнул очередной «памятник фашистам»
Было и Стало
Читайте также:
- Диссертации «под ключ» в воронежском вузе прокомментировал СК (23.06.2022 17:27)
- Воронежца, погибшего на Донбассе, наградили орденом Мужества (23.06.2022 16:16)
- Облздрав не обеспечил двухлетнего инвалида жизненно необходимыми лекарствами под Воронежем (23.06.2022 16:41)
23 июня в Россоши не стало ещё одного памятника в честь итальянских фашистов.
Это была стела с крестом на окраине города воинской доблести Россошь, у городского кладбища.
С ней покончили аккурат после Дня памяти и скорби, как у нас официально называется день начала Великой Отечественной войны - брани, в которой силы света победили силы тьмы. А возник сей памятник, когда данными понятиями уже перестали официально оперировать - в 1990 году. Стараниями местного краеведа Алима Морозова, который активно сотрудничал Национальной ассоциацией альпийцев Италии.
И данная стела стала «первой ласточкой», запущенной реваншистами в Воронежской области.
А апофеозом данной кампании явилась теперь уже знаменитая «могила неизвестного фашиста» с костями оккупанта под шляпой с пером, простоявшая в Россоши почти 20 лет. 15 апреля мемориал был демонтирован русскими патриотами, пожелавшими сохранить инкогнито.
Теперь та же участь постигла первый памятник солдатам фашистской армии Муссолини.
История стелы с крестом, наверное, не такая однозначная как в случае «могилы неизвестного фашиста». Тем более, что тайных захоронений там не было. Данный факт руководителю регионального филиала «Фонда защиты национального исторического наследия» Николаю Савченко подтвердили рабочие, которые производили ремонт памятника в 2017-м году.
Но ситуация, как нам представляется, была доведена до предела россошанскими чиновниками и их покровителями в воронежском правительстве, которые упорно придерживались лицемерной и предательской политики.
Воронежцам обманом, используя подкуп чиновников, навязали памятники итальянским фашистам, пытаясь внушить мысль, что у нас теперь «общая история и общая трагедия». Так в детсадике «Улыбка» в Россоши детей учили истории «геройского» итальянского корпуса, который прорвался из окружения, а на самом деле - драпал от Красной армии, выгнавшей оккупантов с нашей земли. Как же, ведь реваншисты дали денег на детсад, неужели в обмен на это они не заслуживают дюжину памятников…
Рассказывают, что контрагент Национальной ассоциацией альпийцев Италии (профашистской организации) Алим Морозов был одержим идеей понаставить памятников фашистам как можно больше.
- Этим он решал сразу две задачи, как он видимо считал, - считает Николай Савченко. - Первая, это выслужиться перед хозяевами, чтобы почти каждый годы бывать в Италии, а вторая - вписать своё имя в историю. Что ж, надо и вписать, но с поправкой на реальные его мотивы из пункта первого.
В своих книгах Алим Морозов доходил до того, что называл фашистов «безвинно погибшими».
С 1994 года он начал пробивать особенный монумент под кодовым названием «Примирение». Возможно, им и стал памятник в виде шляпы фашиста с костями оккупанта под ней. Население реагировало на эти исторические перверсии в целом достаточно равнодушно. Исключение составляли общественные активисты и патриоты, которые тему «общей трагедии» изначально воспринимали как издевательство. Ведь отвоевавшие своё альпийские стрелки по лекалам западной пропаганды были объявлены жертвами фашистской пропаганды и удостоились памятников на земле, где они творили злодеяния, убивали и насиловали. И за это они получили самый лучшие памятники на воронежской земле.
Однако время шло, чиновники во главе с Юрием Мишанковым продолжали дружить с итальянцами и даже позиция администрации президента, указавшей на незаконность «могилы фашиста», никого из власть имущих в Россоши не смущала.
Воздух стал меняться только с началом спецоперации РФ против марионеточного нацистского киевского режима. Сначала денацифицировали «могилу фашиста» в центре города, теперь - у городского кладбища.
Русским людям пришлось действовать самим: после нескольких лет активных уговоров власть имущих те были взвешены, измерены и признаны негодными. Более того, они ни в чём не раскаивались. «Блокнот Воронеж» сообщал, что уже после 15 апреля власти предложили райсовету увековечить мемориальной доской память А. Я. Морозова, который с самого начала знал о тайном подзахоронении костей оккупанта под «шляпу фашиста». Затем активисты обнаружили в селе Новая Калитва очередной итальянский якобы примирительный мемориал - на дне своеобразного склепа кости и черепа лежали вперемешку с мусором как в сельском скотомогильнике.
Как видим, события пошли кучно. Как знать, может быть, народные мстители уже вошли во вкус. Пока мы наблюдаем борьбу на символическом уровне. Но есть реальные виновники исторической подмены и вакханалии, которые десятки царили на юге Воронежской области.
Напомним, когда ночью 15 апреля «могилу неизвестного фашиста» зачистили, Николай Савченко дежурил в сквере всю следующую ночь, чтобы не дать властям, всегда отрицавшим наличие в постаменте останков, спрятать его. Утром, когда он отлучился, постамент всё-таки вывезли. В разговоре с Савченко руководитель Россошанского МСО СУ СК признал, что полиция подтвердила вывоз постамента по команде мэра Кобылкина. При этом подчёркивалось, что решать, что делать дальше, будут в Воронеже.
Кажется, всем причастным чиновникам пора серьёзно задуматься о последствиях своего многолетнего предательства. Явку с повинной никто не отменял.
Виктор Ганик
Егор Ябаров
Новости на Блoкнoт-Воронеж