После публикации «Блокнот Воронеж» компания Hoff «оперативно устранила недостатки»
Читайте также:
- Как мебельный гигант в Воронеже кормит клиентов «завтраками» и не выполняет своих обещаний (14.10.2016 15:48)
- Как в Воронеже без зазрения совести продают пирожные с плесенью (10.10.2016 14:45)
- "Не нравится - валите к другим". Житель Воронежа поплатился за найденные в роллах волосы (05.10.2016 15:15)
Представители компании сообщили, что инцидент с недовольным покупателем исчерпан: извинения принесены, недостающая деталь и дополнительные привилегии предоставлены.
После публикации «Как мебельный гигант в Воронеже кормит клиентов «завтраками» и не выполняет своих обещаний» в нашу редакцию пришло сообщение от представителей компании Hoff.
«В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать.
Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших Покупателей - это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах. Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.
С Покупателем связались, пригласили в гипермаркет Hoff Воронеж за деталью и договорились о визите на завтра. Покупателю принесены глубочайшие извинения и предоставлены дополнительные привилегии.
Благодарим Вас, что не остались равнодушными и обратили наше внимание на возникшую ситуацию. Постараемся впредь не допускать подобных случаев.»
Мы связались с Еленой, героиней нашей предыдущей публикации, чтобы удостовериться, что все изложенное в письме соответствует действительности.
- На следующий же после вашей статьи день они мне написали, что информация доведена до руководства, - подтвердила нам Елена. - А потом позвонили из Москвы, долго извинялись и сказали, что мы можем приехать и забрать недостающую деталь. Когда мы приехали за ней, нам еще дали бонусные купоны на три тысячи рублей, которые действительны в течение на года. Мы довольны, что ситуация разрешилась, ну почему так сразу нельзя было?
Напомним, Елена приобрела кухонный гарнитур в гипермаркете кухонной мебели и домашней утвари Hoff. Но во время сборки обнаружилось, что в нем не хватает одной детали. Елене пришлось трижды обращаться в магазин, но деталь так предоставлена и не была.