Особенности кавказской кухни россиянам покажет бренд «Чабан», представленный в Воронеже
Нальчикский молкомбинат принял участие в крупном фестивале в Москве.
Бренд «Чабан», представленный на прилавках воронежских магазинов и являющийся частью Нальчикского молочного комбината (НМК), удивил необычными вкусовыми качества продукции посетителей крупного гастрономического фестиваля «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств», который состоялся в Москве на Тверской площади с 22 по 23 сентября.
Компания представила сыры собственного производства для дегустации, а также показала знакомую и любимую покупателями «молочку». Более того, вместе с «Дагестанской лавкой» был проведен совместный мастер-класс по приготовлению классических блюд Кавказа.
По словам руководителя по маркетингу бренда «Чабан» Динары Урманчеевой, в нем изначально была заложена идея продвижение культуры и самобытности населения Северного Кавказа.
«Чабан» активно поддерживает и продвигает традиции родного региона, будь то гастрономические особенности или современное искусство. Бренд нередко выступает в качестве организатора оригинальных проектов и мероприятий.
– Участие в таком масштабном фестивале, организованном на самом высоком уровне, в компании множества предприятий, разделяющих нашу миссию, – это особенно приятно и ценно! – добавила Динара Урманчеева. – Ведь всем вместе у нас была возможность ярко и впечатляюще рассказывать о необыкновенной, богатой, самобытной культуре и истории народов Северного Кавказа в самом центре Москвы!
Отметим, что фестиваль «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств» был организован Министерством по делам Северного Кавказа. На протяжении двух дней участники демонстрировали достижения предприятий из южных регионов, устраивали дегустации национальных блюд, проводили лекции, мастер-классы и многое другое.