«Услуга будет оказана»: ПФР помог инвалиду после обращения в «Блокнот Воронеж»
Фото здания, в котором располагается отделение ПФР, взято с сервиса «Яндекс.Карты"
Читайте также:
- Названа дата запуска выделенных полос на Плехановской и Московском проспекте (30.07.2021 11:21)
- Что осталось от дома агронома Вагнера, показали на фото в Воронеже (30.07.2021 10:00)
- Воронежцы сообщают о сносе дома агронома Вагнера, который ранее обещали отреставрировать (29.07.2021 18:31)
Мужчине не удавалось дозвониться до Коминтерновского отделения Пенсионного фонда.
29 июля в редакцию «Блокнот Воронеж» обратился пенсионер по инвалидности, больной онкологией местный житель. Вместе с матерью он рассказал нам историю о том, как он безуспешно пытался достучаться до Пенсионного фонда Коминтерновского района города Воронежа. Ему необходимо было сделать перерасчет пенсии, но в какой день он мог бы обратиться в отделение с этой целью – ему было неизвестно. Тогда он попытался позвонить в клиентскую службу, но успеха это не принесло. Механический голос в трубке оповещал воронежца о том, что все операторы заняты, а через полчаса ожидания звонок автоматически сбрасывался. Ситуация повторялась по кругу из раза в раз и тогда отчаявшаяся семья приняла решение обратиться за помощью к журналистам.
— Вы даете телефоны, но ни на один телефон никто нигде не отвечает. Как к вам дозвониться? — передал своё сообщение в ПФР через СМИ местный житель.
30 июля в 8 утра публикация об этом случае вышла на портале «Блокнот Воронеж». Через несколько часов в редакцию позвонила представитель областного отделения ПФР и попросила к телефону автора материала.
— Сегодня вышла статья, что какого-то пенсионера мы обидели, а как бы нам найти контакты этого пенсионера, чтобы мы могли ему помочь? — поинтересовалась женщина, представившаяся руководителем пресс-службы отделения Пенсионного фонда по Воронежской области Ольгой Ветровой.
Мы поделились с Ольгой Ветровой личным номером телефона автора обращения. В ответ нас заверили в том, что человеку обязательно будет оказана вся необходимая помощь.
— Спасибо вам большое, будем помогать, — подвела итог беседы с нашим корреспондентом Ольга Ветрова.
Пока материал готовился к выходу пресс-служба отделения Пенсионного фонда по Воронежской области связалась с редакцией повторно, направила развернутый официальный комментарий и уведомила издание о том, что ситуация с семьей Филимоновых уже разрешилась и разрешилась благополучно.
Александр Ежевский
Новости на Блoкнoт-Воронеж