Призрачный лифт: воронежцев заставляют платить за комфорт соседей
Читайте также:
- Особенности национальных кухонь расскажут иностранцы в Воронеже (23.03.2021 10:02)
- Сити-менеджер Вадим Кстенин обманул воронежцев с открытием виадука на «Работнице» (23.03.2021 09:19)
- «Сложно шевелиться, не хватает воздуха»: воронежцы жалуются на поездку в микроавтобусе (23.03.2021 06:03)
- Мы платим за лифт, которого не существует, - такое сообщение пришло в «Блокнот Воронеж» от жителей дома №15а по бульвару Победы.
К слову, лифт по указанному адресу есть, но не везде. Как так получилось? Все просто: многоквартирный дом имеет три подъезда. Самый первый – десятиэтажный, там есть конструкция, которая позволяет местным жителям с легкостью подниматься и спускаться. Второй и третий подъезды значительно ниже, там по шесть этажей, лифты отсутствуют. Несмотря на это, воронежцы из всего дома вынуждены платить за удобство соседей.
По словам читателей из шестиэтажных подъездов, за февраль им пришли платежки, где появилась строчка за лифт. Теперь воронежцы должны отдать кровные 606 рублей за то, чем они не пользуются. Несправедливо как-то получается. К слову, как говорят горожане, за несуществующий подъемник им и раньше приходилось платить. Временами. Данная графа то появлялась, то исчезала.
Возмущенные местные жители обращались в ТСЖ. Но ответ ООО «Кит-Сервис» разочаровал людей. Замдиректора компании О.О. Литовский, ссылаясь на статьи жилищного кодекса, написал развернутое письмо, до последней точки пропитанное профессиональной лексикой.
Ответ представлен ниже. Если коротко, то представитель «Кит-Сервис» говорит, что лифт - это общедомовое имущество, а за его содержание должны платить все без исключения.
Теперь воронежцы на страницах нашего издания обращаются к надзорным органам, чтобы те разобрались в ситуации. Люди планируют пойти в прокуратуру и добиться справедливости.
Филипп Котов
Новости на Блoкнoт-Воронеж