Общество,
13.04.2018 21:01
Здание ЮВЖД после бомбежки показали воронежцам
Читайте также:
- В Воронеже сотрудники Водоканала спасли человека из горящего дома (13.04.2018 12:46)
- В Воронежской области выросла стихийная свалка в 73 тыс м2 (13.04.2018 12:02)
- Воронежская мать ответит в суде за угрозу убить детей (13.04.2018 11:40)
Архивное фото заинтересовало горожан.
Воронежцы увидели снимок, который был сделан десятки лет назад в самом центре города. На нем изображено здание управления ЮВЖД на проспекте Революции в 1942-1943 годах. На фото видно, что оно сильно повреждено - выбиты окна, на стенах следы от взрывов. Также присутствует мужчина с лошадью и медицинскими санями.
Здание управления ЮВЖД пострадало от бомб, артиллерийских обстрелов и постоянных возгораний во время оккупации немецко-фашистскими войсками столицы Черноземья. Стены, выходившие во двор, были разрушены. Большая часть здания превратилась в сплошные руины, из-за чего управление временно перенесли в дом №3 по улице Студенческая. Решение о восстановлении строения было принято в 1947 году.
Отметим, что само здание начали строить в 1929. Возводилось оно по-настоящему ударными темпами. Так, например, для подвоза стройматериалов специально создали узкоколейную железную дорогу.
Воронежцы увидели снимок, который был сделан десятки лет назад в самом центре города. На нем изображено здание управления ЮВЖД на проспекте Революции в 1942-1943 годах. На фото видно, что оно сильно повреждено - выбиты окна, на стенах следы от взрывов. Также присутствует мужчина с лошадью и медицинскими санями.
Здание управления ЮВЖД пострадало от бомб, артиллерийских обстрелов и постоянных возгораний во время оккупации немецко-фашистскими войсками столицы Черноземья. Стены, выходившие во двор, были разрушены. Большая часть здания превратилась в сплошные руины, из-за чего управление временно перенесли в дом №3 по улице Студенческая. Решение о восстановлении строения было принято в 1947 году.
Отметим, что само здание начали строить в 1929. Возводилось оно по-настоящему ударными темпами. Так, например, для подвоза стройматериалов специально создали узкоколейную железную дорогу.
Федор Савельев
Новости на Блoкнoт-Воронеж