«Ростелеком» представил маркетологам Воронежа новую платформу управление медиа-контентом
Читайте также:
- «Ростелеком» расширил покрытие оптикой в Воронежской области (20.03.2019 13:42)
- «Ростелеком» поделился опытом внедрения умных городских решений в Воронеже (11.03.2019 15:36)
- «Ростелеком» и благотворительный фонд «Почет» начинают обучение ветеранов РЖД компьютерной грамотности по программе «Азбука интернета» (05.03.2019 08:44)
На Воронежском маркетинговом форуме «Ростелеком» представил платформу централизованного управления медиа-контентом – «Ростелеком. Экраны». Новый цифровой сервис обеспечивает централизованное управление любым контентом через веб-интерфейс, все цифровые экраны (интерактивные панели, инфокиоски, видеостены, планшеты) доступны в едином личном кабинете. Решение позволяет собирать данные об аудитории и анализировать эффективность рекламных кампаний, а также таргетровать контент в соответствии с полом и возрастом.
Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
- Современные маркетинговые инструменты основаны на сборе живых контактов, которые затем переходят в руки продавцов. От того, насколько качественно маркетологи сформируют продуктовую линейку и выберут каналы коммуникаций, зависит успех продаж. В этой гонке нужно важно не столько количество, сколько качество входящих контактов, и цифровой сервис «Ростелеком. Экраны» – надёжный инструмент для решения таких задач. По нашим данным использование этого решения в рекламной кампании позволяет увеличить продажи на десять процентов. При этом конверсия проходящего трафика из прохожих в посетителей вырастает до двадцати трех процентов. Соответственно, вероятность покупки также повышается.
В цифровой сервис «Ростелеком. Экраны» заложена возможность видоаналитики: воспроизведения содержимого в соответствии с внешними событиями. Триггер распознает все лица, возникающие вблизи точки вещания, определяет пол и возраст, после чего запускает соответствующий сценарий. Половая принадлежность распознается с точностью в 98%, поскольку процесс обработки настроен на определенные физиологические параметры, а не на внешний вид. Вся информация о зафиксированных лицах выгружается в Личный Кабинет в раздел «Аудитория».
Подробная информация о сервисе «Ростелеком. Экраны» доступна на сайте компании и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Новости на Блoкнoт-Воронеж