Ровно 86 лет назад было запущено движение по виадуку у Заставы в Воронеже
Читайте также:
- Что известно о взрыве газа в Нововоронеже (06.11.2024 07:54)
- Пассажиры могут высказать Минтрансу всё, что думают об автобусах в Воронеже (05.11.2024 19:57)
- «Спасал жизни других»: известный хирург скончался в Воронеже (05.11.2024 18:59)
Путепровод является важнейшим связующим звеном между центром города и Коминтерновским районом.
6 ноября 1938 года в Воронеже состоялось открытие автомобильного движения по путепроводу около площади Заставы. Этот мост существует и в наше время. К 21-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции власти возвели сооружение за рекордно короткий срок времени. На строительство путепровода ушло всего 7 месяцев. Потратили же власти на мост около 2 млн рублей.
До того, как был открыт путепровод, воронежцы часами простаивали на железнодорожном переезде. Среди проезжавших от Заставы в сторону Задонского шоссе были рабочие заводов имени Коминтерна, «Электросигнал». Чтобы трудящиеся не задерживались, было решено построить автомобильный мост.
- В ноябре этого года заканчивается строительство путепровода через железнодорожную линию по Плехановской улице. Около 2 миллионов рублей стоило строительство путепровода, - отмечал в то время в газете «Правда» глава Воронежского городского Совета Воротников.
В том же самом 1938 году в столице Черноземья открывались и другие объекты инфраструктуры. Среди них был Лысогорский водопровод на 26 тыс. кубометров воды в сутки, проводилось асфальтирование улиц Кирова, Плехановской, Пушкинской. Кроме того, строилось многоквартирное жилье, очищалась пойма реки Воронеж, которую называли рассадником малярии, а также создавался десяток различных магазинов.
Воротников называл все это результатом сталинских пятилеток, заботой «Отца всех народов» о рабочем классе.
Что касается виадука у Заставы, то недавно мы сообщали о подготовке властей к его капитальному ремонту.
Илья Ершов
Новости на Блoкнoт-Воронеж