Воронеж Вторник, 15 июля
Общество, 21.02.2023 15:42

Рынок матрасов успешно вышел из затяжного кризиса

Российский рынок спальной продукции успешно вышел из затяжного кризиса, вызванного пандемией, падением покупательской активности и другими комплексными экономическими проблемами.

Как отмечают представители интернет-гипермаркета товаров для сна Matras.ru, к началу 2023 года большинство ведущих фабрик вернулись к «доковидным» объемам выпуска, а некоторые даже запланировали повышение объемов поставок ритейлерам на 10-15% в течение года.

Акцент на замещение импорта

На руку российским фабрикам сыграл уход с российского рынка иностранных брендов. Несмотря на то, что отечественная продукция на прилавках магазинов превалировала над импортной и до начала массового исхода зарубежных поставщиков, сейчас у российских фабрик формально не осталось конкурентов.

Справедливости ради отметим, что если не учитывать «скандинавский» бренд, то и до 2022 года отечественные фабрики успешно вытесняли «привозные» матрасы, ставя в приоритет платежеспособность широкой аудитории и работу с поставщиками внутри страны.

В данный момент российские фабрики локализовали производство ортопедических матрасов на условные 90-95%, поставляя из-за границы только то сырье, которое не растет в наших климатических зонах (кокосовая койра и пены на основе каучука).

Спальный гарнитур «Волна»

Подобная независимость от импортной продукции и фактическое замещение иностранных товаров качественными российскими аналогами дала возможность рынку спальных аксессуаров оставаться на плаву даже в сложившихся условиях.

Работа с региональными рынками

Одной из важнейших инициатив, позволивших фабрикам и ритейлерам удержать покупательский спрос на удовлетворительном уровне в последние три года, стало активное продвижение российской спальной продукции в регионах.

Многие федеральные ритейлеры сейчас уже имеют свои представительства в 50 и более городах, принимая заказы у покупателей по всей стране дистанционно.

Сейчас матрасы и кровати в населенные пункты, отдаленные от фабрик на тысячи километров, везутся силами отделов логистики производителя, а не сторонними транспортными компаниями. Это снижает сроки ожидания товаров и стоимость затрат на доставку.

Кроме того, как отмечают в Matras.ru, привлечь аудиторию клиентов из регионов удалось, в том числе благодаря адекватным условиям доставки, приему заказов без предоплаты и гарантиям соблюдения прав потребителей.

РЕКЛАМА
Информация предоставлена ООО «Матрас Интер Рус»
105066, г. Москва, ул. Старая Басманная 20-2-96
ОГРН 1147746944718
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НА САЙТЕ www.matras.ru
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: www.matras.ru
Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0