Сервисы «Яндекса» сформировали фонд поддержки водителей и курьеров из-за коронавируса
Читайте также:
- Как работает доставка еды и продуктов во время пандемии (25.03.2020 19:44)
- В «Яндекс.Такси» приняли меры для защиты от коронавируса (24.03.2020 16:21)
- Сбербанк решил подсластить жизнь россиян во время коронавируса (23.03.2020 13:41)
Сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» сформировали фонд, направленный на финансовую поддержку водителей и курьеров. Об этом рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси».
Средства фонда пойдут на выплаты тем партнеров, у которых диагностировали коронавирус, и тем, кто помещен на карантин из-за контактов с зараженными.
Водители и курьеры, пострадавшие от коронавируса, могут подать заявку на помощь в удаленном режиме при помощи приложение Таксометр – рабочей программы (в случае водителей) и чат-бота службы поддержки (для курьеров).
Генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко заявил, что меры поддержки будут продолжены и дальше.
- В течение ближайшего месяца Яндекс.Такси направит более 500 млн рублей на стимулирование спроса на такси, в частности, компания за свой счет предоставит скидки пользователям. Такие меры помогут, с одной стороны, сделать такси доступнее для тех, кто сегодня вынужден передвигаться по городу и стремится минимизировать риск заражения в транспорте, с другой – позволят перевозчикам увеличить заработок. Программа будет действовать по всей России.
Кроме того, организованы пункты дезинфекции автомобилей для таксопарков и водителей, сейчас вместе с автодилерами и автобрендами мы прорабатываем льготные условия для таксопарков, которые помогут сократить лизинговые выплаты за автомобили, – отметил Шулейко.
Напомним, что сервисы «Яндекса» из-за распространения новой коронавирусной инфекции изменили порядок своей работы и усилили меры безопасности. Так, в «Яндекс.Такси» организовали пункты дезинфекции автомобилей партнеров перевозчиков.
Новости на Блoкнoт-Воронеж