Снижение пробок, выделенные полосы и наземное метро: что обещает воронежцам новая маршрутная сеть
Читайте также:
- Бастовавших маршрутчиков мэрия Воронежа оставила без работы (31.10.2019 12:45)
- Маршрутчики объяснили, почему выгоднее работать за 17 рублей наличными в Воронеже (31.10.2019 12:01)
- Никто не сел в Думе с отпущенным из-под домашнего ареста депутатом Кочетовым (30.10.2019 23:01)
Акцент сместят в сторону вместительного пассажирского транспорта.
31 октября состоялись публичные слушания, на которых представили новую маршрутную сеть Воронежа. Незадолго до этого разработчики проекта посетили «Блокнот Воронеж» и ответили на наши вопросы о том, какой будет система транспорта в столице Черноземья.
В беседе участвовали начальник управления транспортного планирования ФАУ "РосдорНИИ" Владимир Пащенко, начальник отдела проектирования ООО "Первый ЦОУ" Дмитрий Порошин, а также представитель мэрии Воронежа – заместитель руководителя управления транспорта Максим Захаров.
Разговор получился объемным, так как говорили сразу о многих аспектах.
Разработчики назвали главные недостатки действующей транспортной сети. К ним отнесли большое количество маршрутов с высокой степенью дублирования, переполненность автобусов, нерациональное использование малого/большого класса, гонки водителей. Часть территорий Воронежа вовсе не обслуживается, например, есть проблемы на улицах Ипподромная и Ржевская.
В проекте новой маршрутной сети всего этого пытаются избежать, в том числе, смещая акцент на вместительные автобусы. При этом маленькие микроавтобусы никуда не денутся, но играть они будут менее значительную роль. Приоритет – подвижному составу, удобному для маломобильных групп населения. И речь не только об инвалидах, но и просто о пожилых людях и мамах с детьми.
Подробнее о том, какое место в новой маршрутной системе займет легкорельсовый транспорт (наземное «метро»), как будут устроены выделенные полосы и почему пробок станет меньше, смотрите в нашем материале.
Для удобства мы отметили конкретные темы беседы по времени:
0:45 Главные недостатки маршрутной сети сегодня
1:55 Как решат эти проблемы
3:40 Что такое магистральные маршруты
5:30 «В один день ничего не изменится»
8:30 Роль легкорельсового транспорта
11:00 Как будут создавать выделенные полосы для автобусов
15:00 Станет ли меньше пробок?
16:45 Транспортные карты
18:00 Автобусов большой вместимости станет больше
20:30 Готовы ли перевозчики обновить свой подвижной состав
Владимир Смехнов
Новости на Блoкнoт-Воронеж