Воронеж Четверг, 28 ноября
Общество, 19.06.2020 18:16

Соленые огурцы, красная икра и зубные протезы: таксисты рассказали, что они перевозили во время пандемии

Соленые огурцы, красная икра и зубные протезы: таксисты рассказали, что они перевозили во время пандемии

Введенный в России режим самоизоляции ввел в повседневный быт жителей городов много ограничений. 

Людям пришлось учиться жить в новых условиях, осваивая новые способы взаимодействия между собой.  Так, за время пандемии горожане начали активно пользоваться сервисами доставки: передать, отправить подарки друзьям и родственникам, доставить документы коллегам и многое другое. И то, что раньше люди старались делать сами, то в апреле и мае эти задачи легли на плечи сервисов и водителей такси.

Так, сервис Яндекс.Такси для таких случаев предложил три тарифа — «Доставка» и «Курьер» и «Грузовой». Водители привозят заказы из продуктовых, строительных и интерьерных магазинов, а также доставляют посылки от пользователей — пользователям. При этом машина может приехать уже через пять минут, а все доставляемые товары страхуются на сумму до 500 тысяч рублей.

При этом в некоторых случаях водителей сервиса просили доставить очень даже необычные предметы.  В Яндекс.Такси рассказали о самых странных предметах, которые доставляли водители в это время.

Так, «пассажирами» Яндекс.Такси за это время были банка с солеными огурцами, контейнер с оладушками и даже ароматный узбекский плов.

Так, один из водителей рассказал, что однажды ему пришел заказ на экспресс-доставку яблок. А его коллеге по экспресс-доставке пришлось отвозить даже невесомые медицинские маски.  Также часто пришлось перевозить и туалетную бумагу, которая стала одним из негласных «символов» пандемии.

Были и более неожиданные посылки. Так, например, в одном из городов кто-то решил перевести чучело Масленицы, которое, по всей видимости, решили оставить до следующего года. А в другом случае весь салон машины заполнили шарики, надутые гелием.  Их было так много, что они с трудом поместились в автомобиль и чуть не закрыли весь обзор зеркал.

А один из водителей, подключенный к сервису Яндекс.Такси рассказал, что ему пришлось перевозить чучело козы, которое он пристегивал ремнем как пассажира, ведь во время поездки в безопасности должны быть все её участники.

В Яндекс.Такси даже составили свой ТОП самых необычных посылок, которые упоминали водители сервиса чаще всего. В него вошли зубные протезы и свадебные платья. 

В середине апреля пользователи задавали на 20% больше запросов про перевозку, чем в феврале и начале марта 2020 года. 

В топе интересов к запросам, связанных с перевозками стоят следующие примеры: 

- перевозка мотоцикла в седане; 

- возможна ли перевозка мебели вместе с людьми на дачу;

- перевозка ульев в салоне; 

- перевозка рогатого скота в пассажирском автобусе;

- как перевезти стиралку в легковушке;

- как аккуратно перевезти рубашку;

- в чем перевезти суп на дачу;

- к чему снится перевозка мебели;

- как перевезти рыбку петушка в машине;

- как перевезти черепашку в другой город.

Борис Чуйко 

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
1